Технические характеристики Mitsubishi Eclipse I
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 290 |
Страна сборки | США |
Автомобиль Mitsubishi Eclipse I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Перейти к современной модели
Mitsubishi Eclipse Cross
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 290 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Eclipse I, 1991 г
Mitsubishi Eclipse I поколения требователен ко всему. Детали стоят не так уж дорого, поэтому надо все делать по регламенту и брать оригинальные запчасти. Если сказано «оригинал» — берешь «оригинал», и так далее. Рекомендуют и советуют не с «потолка», хоть многие придерживаются другого мнения. Но если все менять вовремя (из «расходников») и сразу заменять то, что сломалось (для гонщиков) — с автомобилем никто не сравнится в выносливости. Целый год спрашивал, узнавал и вникал в вопрос динамичных автомобилей со схожими моторами, полным приводом и механической коробкой и выяснил, что самым динамичным, нетребовательным и ремонтопригодным при условии хорошего обслуживания в таком ценовом диапазоне является леворульный Mitsubishi Eclipse I.
Достоинства: дизайн. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: требует много внимания.
Ярослав, Нижний Новгород
Mitsubishi Eclipse I, 1990 г
Машину нельзя назвать обычной, да и история покупки тоже весьма занимательна. Приобрел я ее в «ушатанном» состоянии, завести в первый раз смог практически через полгода после покупки. У Mitsubishi Eclipse I мощный мотор. Владелец говорил про чуть ли не триста «лошадей» под капотом, исходя из реального поведения машины на дороге, я склонен ему поверить. Разборка авто показала, что в топливной системе авто была установлена рейка с увеличенным диаметром и более «козырные» форсунки с повышенной производительностью. Больше никаких сюрпризов не было. В ближайшее время планирую вплотную заняться тюнингом и машину перекрасить. О проблемах при эксплуатации Mitsubishi Eclipse I можно говорить бесконечно, фактически я приобрел конструктор, из которого потом самостоятельно буду лепить машину под себя.
Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Подвеска.
Недостатки: возраст.
Игорь, Москва
Mitsubishi Eclipse I, 1992 г
Автомобиль приобрел совсем недавно. Пробег у него - 265 000 километров. Работа у мотора Mitsubishi Eclipse I немного шумная. У автомобиля просто потрясающий спортивный силуэт, комфортабельные сиденья, консоль развернута. А подвеска по своей стоимости и отсутствию узлов в сборе придаёт авто сходство с «Галантом» 1990-1991 годов выпуска, что для многих является серьёзным поводом для раздумий. Уважение к себе ощущаешь и во время движения, и когда просто сидишь в неподвижном автомобиле. Если вы почувствовали, что Mitsubishi Eclipse I - это ваш автомобиль, то берите его, он стоит этого. И не надо пугаться, двигатель как двигатель, коробка как коробка, запчасти - на разборке. А бензиновый двигатель «Мицубиси» - это что-то. Никакие перегревы и усиленные режимы эксплуатации ему не страшны.
Достоинства: отличная динамика. Мощный мотор. Печка нагревает быстро салон.
Недостатки: потеют стекла.
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Eclipse I / Мицубиси Эклипс I
Mitsubishi Eclipse I - первое поколение спортивных автомобилей, выпускавшееся с 1990 года. Eclipse I, в первую очередь, предназначался для североамериканского рынка, где сумел найти своего покупателя. Популярности модели поспособствовала доступная себестоимость, спортивный и стильный внешний вид, хорошие динамические характеристики. Просторный салон Mitsubishi Eclipse I рассчитан для 4-х пассажиров. О спортивной принадлежности в салоне напоминают эргономичные, в меру жесткие сидения, а также низкая посадка. Mitsubishi Eclipse I предлагалась в 4-х комплектациях, отличающихся между собой отделкой интерьера, бортовым оснащением.
В гамме силовых агрегатов Mitsubishi Eclipse I присутствуют только 4-цилиндровые рядные c объемом 2.0 л. Коробка передач на выбор 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат". За отличную динамику, а также спортивный, аэродинамический дизайн Mitsubishi Eclipse I был удостоен нескольких наград и вошел в список 10-ти лучших автомобилей с 1989 по 1992 год по версии журнала "Car and Driver".