Технические характеристики Mitsubishi EK Wagon
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi EK Wagon, 2002 г
Комплектация: двигатель 3-цилиндровый 0,67 м3/50 л.с., 3-ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности. Подвеска/ходовая часть: подвеска Mitsubishi EK Wagon имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-х человек (с водителем) все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени – 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100 км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз — вещь удобная.
Двигатель: общее впечатление – мощнее, чем я предполагал. До этого автомобиля я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi EK Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема тоже не маленький. В городе порядка 9 литров, точно не замерял – я ежедневно проезжаю порядка 25 км с двумя прогревами двигателя и того около 150 км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч – 6 литров, при 90-100 км/ч – 7 литров. С расходом есть один приятный момент – заканчивается бензин, заезжаешь на заправку, заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя половина бака. Бак у машины 25 литров.
Достоинства: небольшие размеры, как раз для города. Высокая надежность. Легкая управляемость.
Недостатки: дорогие запчасти.
Сергей, Иркутск
Mitsubishi EK Wagon, 2002 г
Очень удобная, комфортная и неприхотливая машина для семьи и не только. Салон Mitsubishi EK Wagon – «трансформер» 7 мест, кресла раскладываются в любом положении, при необходимости получается огромная постель, а при 7-ми местном варианте остаются достаточные проходы, чтобы не упираться коленками в спинки. Не смотря на возраст (10 лет) все кузовные детали в т.ч. днище, пороги, двери практически не имеют ржавчины. Кузов сам по себе крепкий. У меня машина чуть более года (35 000 км). Когда купил, думал – «ходовая» убита напрочь, грохот был неимоверный, оказалось, что это всего лишь тяга стабилизатора (8 $), в остальном проблем не было, не ожидал, что ходовая будет такой выносливой на нашем бездорожье. Что касается движка: 0.67 л, расход 9 литров АИ 92 - 95 в городе на «сотню» км. Масло потребляет в пределах нормы, но желательно лить только синтетику, причем не самую дешевую, в коробку тоже. Динамика у Mitsubishi EK Wagon хорошая.
Достоинства: комфортный удобный салон. Выносливая ходовая и кузов. Относительно дешевые запчасти. Приятный внешний вид.
Недостатки: если рвется ремень ГРМ, гнет и ломает клапана (пол мотора перебирать).
Евгений, Томск
Mitsubishi EK Wagon / Мицубиси ЕК Вэгон
Удивительно компактный минивэн Mitsubishi EK Wagon впервые сошел с конвейера в октябре 2001 года. Mitsubishi EK Wagon был создан совместно с компанией Daimler Chrysler в очень сжатые сроки. На разработку автомобиля ушел 21 месяц, что сравнительно мало для такого рода процесса. В основном Mitsubishi EK Wagon предназначался для рынка Японии, но минивэн импортировали и на рынок США. Габариты EK Wagon без труда позволяют передвигаться по городу. Автомобиль очень удобно эксплуатировать в крупных мегаполисах с большим трафиком.
Комплектуется Mitsubishi EK Wagon очень экономичным (всего 5.5 литра в смешанном цикле) инжекторным двигателем объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет всего 50 л.с., учитывая небольшой вес автомобиля - это неплохой показатель для достаточно динамичной езды. Максимальная скорость передвижения Mitsubishi EK Wagon составляет 140 км/час.