Технические характеристики Mitsubishi Emeraude
Модельный год |
1992 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4610 |
Ширина, мм |
1730 |
Высота, мм |
1370 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
380 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Mitsubishi Emeraude
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Emeraude по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Mitsubishi Emeraude
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mitsubishi Emeraude
Обои Mitsubishi Emeraude 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Mitsubishi Emeraude 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Mitsubishi Emeraude
Объявления о продаже Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Emeraude / Мицубиши Эмерауд
Mitsubishi Emeraude - среднеразмерный седан с кузовом "hard-top", основой которому послужила модель Galant. Emeraude впервые появился в продаже в октябре 1992 года. Автомобиль обладал широким и низко посаженным кузовом с плавными линиями. Интерьер Emeraude создан из качественных материалов. Консоли были отделаны в стиле "оникс", для окраски кузова использовался перламутровый тип покрытия - все это делалось с явным намеком на высокий класс автомобиля. Кузов автомобиля входит в 3-размерную группу, но пространства вокруг задних сидений недостаточно для комфортного передвижения пассажиров.
Emeraude комплектовался V-образным мотором объемом 2.0 литра, который имел две модификации: 170 л.с. и 200 Н·м/5000 об.; 200 л.с. и 240 Н·м/6000 оборотов. Обе модификации обладали достаточно хорошим тяговым усилием, которое обеспечивало автомобилю достойную динамику хода.