Технические характеристики Mitsubishi Eterna
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Eterna, 1990 г
Mitsubishi Eterna - очень интересная машина для своих лет, комплектация намного богаче всех современных ВАЗов. У меня это первая «японка», я очень ею впечатлен. За время пользования ею, успел поменять все масла, фильтра, свечи, тормозные колодки. Успел «пробежать» больше 30 000 км за год. Итоговый пробег машины еще не большой 160 000 км (если не скручивали, когда привезли в РФ), но даже при этом отличные показатели. Если б были такие же новые, с удовольствием взял бы себе лет на 5. Недостатки тоже присутствуют - небольшой запас мощности к длинным передачам, на обгон приходится крутить двигатель до 4500-5000 оборотов. Проблема найти фары и фонари, либо очень долгая доставка. Остальные комплектующие подходят от «Галант». Низкая посадка, как на спорте, в обычном седане, мне хорошо у меня рост 185, а брат сильно жалуется, у него 170, низко, габариты машины совсем не видно. Ну а в целом, Mitsubishi Eterna – отличная альтернатива наших отечественным автомобилям.
Достоинства: комплектация. Внешность.
Недостатки: слабый двигатель.
Алексей, Туапсе
Mitsubishi Eterna / Мицубиси Этерна
Mitsubishi Eterna - седан класса "D", основой которому послужила модель Galant. Поначалу Mitsubishi Eterna производили в 5-дверном кузове "хэтчбек". Но на Японском рынке, для которого в основном и предназначалась модель, к такому типу автомобилей отнеслись довольно прохладно. Поэтому была выпущена модификация в кузове "седан". Mitsubishi Eterna имеет прочную конструкцию. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии. Даже в наше время довольно трудно встретить экземпляр, который был подвержен этому негативному процессу. Интерьер Mitsubishi Eterna ничем не отличался от салона Galant. Объем внутреннего пространства - "изюминка" этого седана. В салоне комфортно могло разместиться 5 рослых человек. Это было значительным преимуществом Mitsubishi Eterna наряду с конкурентами, выпускавшимися в те времена.
Мицубиси Этерна комплектовался двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра. На первых экземплярах устанавливали двигатель объемом 1.6 литра, но позже конструкторы решили отказаться ввиду непрактичности этого мотора. Двигатель объемом 2.0 литра способен разогнать седан до максимальных 195 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8.9 л/100 км.