Технические характеристики Mitsubishi i
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 57/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 57/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi I, 2005 г
Дизайн Mitsubishi I меня сразил наповал. Внешний вид автомобиля напоминает какую-то самодвижущуюся капсулу из будущего – добро пожаловать в 21-й век. Подходим к машине и дергаем дверную ручку вверх. Автомобиль, распознав иммобилайзер, который находится у меня в кармане, снимается с охраны и отпирает дверные замки. Внутри на редкость оказалось просторно, при своих немалых габаритах я спокойно уместился за рулевым колесом, предварительно подрегулировав под себя кресло. Рычаг регулировки вертикального положения кресла водителя на вид и ощупь показался хлипковатым, поэтому действовать пришлось в пол силы. Однако надо отдать должное, ход положения кресла «вверх-вниз» очень значительный и позволяет как вознестись под потолок, так и опуститься вниз. Приборная панель Mitsubishi I гармонична, все расположено на своих местах. Спидометр электронный, подсветка оранжевая.
Небольшой трехцилиндровый турбированный двигатель расположен сзади, доступ к нему происходит через пол в багажнике. Там где у нормальных машин моторный отсек, в Mitsubishi I расположены аккумулятор, предохранители, бачек омывателя, ABS и т.п. Двигатель обычный, не GDI. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени. Селектором АКП помимо режима «Drive» можно принудительно включить 2-ю или 3-ю скорость. Работа двигателя в салоне практически не слышна, пока не «притапливаешь» педаль газа. Разгон неожиданно резвый, то ли малый вес авто (900 кг), то ли турбина делает свое дело, только я никогда бы не поверил, что в автомобильчике всего 65 лошадиный сил. На трассу еще не выезжал, но предполагаю, что высокий кузов может «парусить» при боковом ветре.
Достоинства: отличный автомобиль для города.
Недостатки: мало места сзади.
Александр, Владивосток
Mitsubishi I, 2006 г
Когда я увидел Mitsubishi I живьем, то впечатление, полученное от просмотра фото и видео материалов, нисколько не изменилось в худшую сторону. Наоборот, автомобильчик очень понравился. Что было в нем интересного: огромная (по меркам самого авто) колесная база, позволяет держать курс даже при сильном боковом ветре. А ведь высота кузова Mitsubishi I (160 см) сравнима со среднеразмерным кроссовером. Посадка высокая и, действительно, очень хороший обзор. Торпедо большое и нет ощущения, что сразу за рулем машина заканчивается. До штатной «максималки» в 135 км/час добрался на следующий день. Быстрее не гонял, так как машину быстро отобрала жена. Больше всего понравился Mitsubishi I в городе. Очень юркий, маневренный и комфортный автомобиль. Город – это точно его стихия. Кстати, хороший обзор, небольшие габариты и маневренность позволяют парковать авто в самых труднодоступных местах. После своего Аутлендера XL я это почувствовал особенно остро. Электронная панель приборов Mitsubishi I достаточно своеобразна, но информативна и легко читается. Словом, машинка понравилась и по-прежнему вызывает только самые теплые чувства.
Достоинства: дизайн. Маневренность. Комплектация.
Недостатки: нет никаких проблем.
Максим, Саратов
Mitsubishi i / Мицубиси Ай
Mitsubishi i - удивительно компактный и экономичный хэтчбек, который компания Mitsubishi начала производить в 2005 году. Автомобиль был показан на выставке в Токио годом раньше. Внешне Mitsubishi i выглядит очень достойно. Автомобиль имеет обтекаемый кузов с большой площадью остекления. Передняя часть Mitsubishi i оформлена таким образом, что при первом взгляде на хэтчбек кажется, что места для двигателя у него нет. Но это, естественно не так. Очень маленький капот плавно переходит в большое лобовое стекло. Несмотря на футуристический внешний вид, из-за сильного скоса лобового стекла создается некое ощущение, что оно «давит». Mitsubishi i имеет просторный салон. Автомобиль хорошо оснащен. В наличии электропакет, климат-контроль.
В движение Mitsubishi i приводит двигатель объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 6000 оборотов. Максимальная скорость, которую развивает Mitsubishi i - 130 км/час. Хэтчбек имеет задний привод. Существует так же модификация с полным подключаемым приводом.