Технические характеристики Mitsubishi L200 IV
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5185 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Автомобиль Mitsubishi L200 IV не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Перейти к современной модели
Mitsubishi L200
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5185 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Таиланд |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi L200 IV, 2009 г
Внешний вид - суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 IV позволяет загрузить много вещей. При перевозке длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.
Убранство салона Mitsubishi L200 IV соответствует внешности - ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тестировала). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 IV в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.
Достоинства: проходимость. Выносливость. Дизель.
Недостатки: высокий центр тяжести.
Инна, Тюмень
Mitsubishi L200 IV, 2011 г
Купил Mitsubishi L200 IV весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров - существенно дешевле). «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 IV «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов - правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка - это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны - это самая достойная машина.
Достоинства: отличный внедорожник.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Семен, Уфа
Mitsubishi L200 IV, 2011 г
Выбором доволен на все «5» по 5-бальной шкале. На шоссейных покрышках у Mitsubishi L200 IV превосходная управляемость и комфорт на трассе, что зимой, что летом. Расстояния по 600 км - как на одном дыхании. Дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда «тапку» давить, но только зачем. Недавно поставил хорошую внедорожную резину, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на «шиповке», на «понижайке» едет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она. Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна. Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника Mitsubishi L200 IV, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.
Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.
Недостатки: шумоизоляция. Жестковат на заднюю подвеску.
Вадим, Москва
Mitsubishi L200 IV / Мицубиси Л200 IV
Mitsubishi L200 IV (в других странах Triton) – пикапы Mitsubishi Motors, история которых начинается с 1978 года. Четвёртое поколение L200 увидело свет в 2006 году. Практичный и неприхотливый пикап сумел во многих странах получить признание, а в России является, пожалуй, одним из наиболее популярных машин с таким кузовом. Прочная конструкция с поперечными балками взята за основу Mitsubishi L200 IV. Рамная компоновка является залогом надежности и безопасности. Трансмиссия Super Select – это то, чем могут гордиться японские инженеры. Ее возможности позволяют включать 4WD прямо на ходу, причем на скорости до «сотни» в час.
В начале 2014 года Mitsubishi Motors представила фейслифтинг пикапа L200 IV поколения. Среди изменений – «косметические» обновления, новые опции. В России «официальные» Mitsubishi L200 IV имеют комфортную 5-местную кабину. Практичный интерьер L200 поражает вместительностью и эргономикой, а организация пространства предельно понятна. Под капотом Mitsubishi L200 IV устанавливается «дизель» 2.5 DID 136 сил. Пикап L200 2014 модельного года помимо стандартного агрегата получил его форсированный вариант, мощностью 178 «лошадей». Этот мотор на Л200 идет только в «топе» и агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП.