Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Lancer Evolution I, 1994 г
Один мой товарищ решил продавать свой Mitsubishi Lancer Evolution I. Первое поколение (хотя хозяин почему-то называл его «третьим»). Полный сток, только выхлоп. «Ушатанный» салон, битый кузов, но вроде как едет, а поменять после покупки надо было якобы всего один пыльник ШРУСа. Еще одним аргументом было то, что на местных «покатушках» он уехал от Ford STi моего друга. Думаю – вот оно! У меня будет отличная быстрая «тачка»! Много людей говорили: «не бери». Пару дней думал взять - не взять. Ну и взял. Ощущения – класс. Динамика, управляемость, жесткость подвески, свист турбины. Счастье. Ну, гудит прямоток немножко, но не сильно же, уши только на 5 тысячах закладывает, ну, трясет – не развалимся, зато какой массаж.
Получаю удовольствие от ускорения Mitsubishi Lancer Evolution I, от отличной управляемости, просто от осознания того, что мой авто может много. Несколько раз ездил на межгород, реально получаю удовольствие от обгона. Но скорость держу не очень большую – коробка короткая и прямоток досаждает. Поставлю стоковый выхлоп, т.к. авто – для ежедневных поездок по городу и по трассе. Дети (у меня 2 мальчугана) сзади напрягаются из-за гула. В общем и целом, у меня только положительные впечатления от автомобиля. От моего Lancer Evolution! Да, он требует постоянных плановых и внеплановых вложений, да, он «ест» бензин, как трактор, но это уже внутри меня.
Достоинства: ураганная динамика.
Недостатки: нет комфорта.
Вячеслав, Кемерово
Mitsubishi Lancer Evolution I / Мицубиси Лансер Эволюшн I
Mitsubishi Lancer Evolution I - первое поколение знаменитых спортивных автомобилей компании Mitsubishi Motors. По сути Evolution является спортивной модификацией модели Lancer, от которой позаимствовано множество узлов и агрегатов. Дебют Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения состоялся в 1992 году. В этом автомобиле инженеры компании использовали довольно смелые и высокотехнологичные решения. Lancer Evolution I получил систему постоянного полного привода, которая добавляла автомобилю такие преимущества, как устойчивость и отменную управляемость. Кузов Lancer Evolution I создан из высокопрочного металла и получил усиленные сварные швы. Капот, состоящий из сплава алюминия, позволил снизить снаряженную массу автомобиля до 1170 кг, что позволило улучшить динамику.
Ходовая часть и подвеска Mitsubishi Lancer Evolution I работают довольно жестко и собранно. Evolution первого поколения оснащался турбированным, 4-цилиндровым мотором с верхним расположением распредвалов, объемом 2.0 л. Существовали две модификации Mitsubishi Lancer Evolution I - гражданский вариант GSR и подготовленная к раллийным гонкам, модификация RS. Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution выпускалось в период с октября 1992 по январь 1994 года.