Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IV




Mitsubishi Lancer Evolution IV - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer Evolution IV / Мицубиси Лансер Эволюшн IV

Четвёртое поколение спортивных седанов Mitsubishi Lancer Evolution увидело свет в 1996 году. Эта модель построена на совершенно новой платформе - CN9A. Внешне автомобиль тоже изменился. Главными отличиями Evo IV от предыдущих поколений стали 2 большие противотуманные фары, задняя оптика, большой воздухозаборник. Модель также получила довольно большой задний спойлер, играющий роль "прижимной силы". Изменений коснулся и интерьер Mitsubishi Lancer Evolution IV, обладающий замечательной эргономикой. Спортивные сидения имеют хорошую боковую поддержку, а руль фирмы "MOMO" очень удобен и легок.

Трансмиссия нового Mitsubishi Lancer Evolution IV получила ряд изменений и доработок. Задний дифференциал стали оснащать активной системой курсовой устойчивости, благодаря чему автомобиль лучше "держал" траекторию. Под капотом Lancer Evolution IV расположен рядный, 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 л, оснащаемый турбонагнетателем. До "сотни" седан разгонялся всего за 4.9 с. Поначалу компания выпустила для реализации 6000 автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution IV. Но успех модели был настолько большим, что Mitsubishi Motors выпустила еще порядка 3000 автомобилей Lancer Evolution IV.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IV

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 340

Модификации Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах280/6500
Момент, Н·м / оборотах353/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution IV, 1997 г

Всем привет. Особыми литературными качествами не обладаю, так что отзыв будет не шибко длинный. Так вот, машина изначально была не моя (старшего брата), и досталась она ему путем обмена Celica GT-Four, на которой я ездил последние дни. Прихожу в гараж - там стоит Mitsubishi Lancer Evolution IV . Чистенький, беленький, везде, где можно стоят распорки, прямоток, «блоу-офф», фильтр «апекси». Сажусь, не очень ровно завелся, дело было в аккумуляторе, поменяли, стал заводиться как положено. Салон на мой взгляд получше, чем в Celica,но везде свои плюсы и минусы. Выезжаю из гаража, дорога возле гаража не ахти, слышу какие то стуки или трески. Даже испугался поначалу, потом объяснили, что так работают стойки тюнинговые, выезжаю на дорогу. Поначалу было страшновато давить на газ, все-таки Evolution. Первые впечатления самые не забываемые. Отлично разгоняется. Отлично управляется, но мне показалось, что передачи слишком уж короткие, на 5 передаче при скорости 100 км/ч 3000 оборотов, не хватает 6 передачи. Удивил расход, думал, что при смешанном режиме минимум 16, а нет, все зависит от усилия нажатия на педаль газа. Минимум, в который я укладывался - 13 л, для такой машины - вполне приемлемо. Если кого-то интересует, как Mitsubishi Lancer Evolution IV в сравнении с WRX, то скажу, что именно этот «Эво» объезжал все WRX, которые попадались на пути.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Драйв.

   Недостатки: требует постоянных денежных вливаний.

  Александр, Владивосток

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer Evolution IV

 

Обои Mitsubishi Lancer Evolution IV



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке