Mitsubishi Lancer Evolution IX - обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer Evolution IX / Мицубиси Лансер Эволюшн IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX - девятое поколение спортивных седанов, выпускаемое с 2005 года. Этот автомобиль получил все достоинства предыдущих поколений Evo. Обновленный дизайн передней части существенно улучшил аэродинамику. В заднем бампере Mitsubishi Lancer Evolution IX появился диффузор, увеличивающий скорость потока воздуха, тем самым улучшая прижимную силу. Алюминиевая крыша и энергопоглощающие дверные балки позволили снизить снаряженную массу автомобиля. В Mitsubishi Lancer Evolution IX инженеры поработали над улучшением комфорта. Модель стали оснащать климат-контролем, электропакетом, аудиосистемой. В обивке салона стали применять кожу и алькантару. Спортивные сидения фирмы "Recaro" обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой.
Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution IX можно увидет все тот же, турбированный, 4-цилиндровый мотор, сумевший завоевать доверие, благодаря высокой надежности и эффективности работы. На выбор Lancer Evolution IX мог агрегатироваться 5- или 6-ступенчатой, механической КПП. Модель предлагалась в двух вариантах подвески: с амортизаторами Kayaba или Bilstein. В 2007 году Evolution IX сменило новое, 10-е поколение.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 355/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г
Первые дни, а привыкал ездить по вечерам - было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» - первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.
Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.
Недостатки: авто не для длительных переездов.
Александр, Нижневартовск
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г
Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.
Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.
Достоинства: скорость и адреналин.
Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer Evolution IX
Объявления о продаже Mitsubishi Lancer Evolution IX