Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VII
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту - Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» - к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание - что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
Mitsubishi Lancer Evolution VII / Мицубиси Лансер Эволюшн VII
Седьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution начали выпускать в 2001 году. Модель получила новый, "хищный" дизайн, который публика восприняла очень тепло. Но по сути, внешне это был Lancer девятого поколения. Изменения в дизайне этих двух моделей касались лишь передней части, а также "боевого" оснащения Lancer Evolution: аэродинамичного обвеса, спойлера, воздухозаборников, колесных дисков R17. Mitsubishi Lancer Evolution VII стали оснащать новым межосевым дифференциалом ACD, благодаря которому поддерживается нормальное сцепление приводных колес с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Существует три возможных режима работы межосевого дифференциала, каждый из которых предназначен для "своего" типа дорожного покрытия: Tarmac (асфальт), Gravel (Гравий) или Snow (Снег).
Mitsubishi Lancer Evolution VII является первым в истории серии Evolution автомобилем, оснащаемым помимо механической КПП и автоматической (гидромеханической). Но чтобы агрегатировать автомобиль такой трансмиссией, инженерам необходимо было снизить мощность силового агрегата на 8 л.с. В 2003 году производство Lancer Evolution седьмого поколения было остановлено. Модель получила в свое время широкую популярность.