Mitsubishi Lancer Evolution X




Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах295/6500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах295/6500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г

Mitsubishi Lancer Evolution X - заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».

   Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

   Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г

Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.

На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.

   Достоинства: управляемость и динамика.

   Недостатки: требует внимания.

  Василий, Тверь

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Обои Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Видео Mitsubishi Lancer Evolution X - тест драйвы

 



Mitsubishi Lancer Evolution X - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer Evolution X / Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Mitsubishi Lancer Evolution X открывает новую ветку эволюции спортивных автомобилей японской марки. 10-я генерация Lancer Evo показана в 2007 году на шоу во Франкфурте. Этот седан, построенный на платформе базового «Лансера», отличают легендарные спортивные характеристики и отточенная управляемость, а огромный опыт инженеров Мицубиси не даст в этом усомниться. Lancer Evo X только внешне похож на своего собрата. Evolution X – «волк в овечьей шкуре». Впрочем, экстерьер «заряженного» Mitsubishi Lancer слишком «гражданским» не назовешь. Этот седан выделяют расширенные арки, обвес, воздухозаборники на капоте и на передних крыльях, антикрыло. 18-дюймовые диски блистательно завершают этот броский образ.

Интерьер Evolution X лишен дорогих материалов и ненужных опций. Это, прежде всего, спортивный автомобиль, и внутри «Эволюшн» 10-го поколения все создано для исключительно получения удовольствия от езды. Сиденья-ковши от «Рекаро» максимально удобны и безопасны. Премиальная музыка Rockford на 650 Вт подарит сочное звучание аудиотреков. Control Wheel «Сердце» Evo X – турбонаддувный двигатель Mivec3, с потенциалом на 295 «коней». Алюминиевые элементы в его конструкции положительно повлияли на конечную массу. Высокотехнологичная полноприводная схема S-AWC практически полностью контролирует автомобиль в движении.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке