Технические характеристики Mitsubishi Lancer III
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Lancer III, 1979 г
Хочу немного рассказать о стареньком «японце» Mitsubishi Lancer III поколения. Взял я это авто около года назад с проблемой в ДВС (бурлило в расширитель) буквально за не дорого. Ремонт обошелся где-то в 18 тыс. рублей. С запчастями дела обстоят так: дублей навалом по дешевке, ну а «оригиналы» придется ждать пару недель ну и ценник конечно огорчает. По ходовой та же ситуация. КПП - четкое переключение, управление тросиками, ни разу не слышал, чтобы кто то жаловался. В целом авто довольно крепкое, в принципе как все старые «японцы». В эксплуатации Mitsubishi Lancer III порадовал своей экономичностью. 13-я резина и диски стоят копейки. Очень маленький расход топлива - 7л на 100 км в городе, 5 л - трасса (что немаловажно при нынешних ценах на топливо).
Зимой Mitsubishi Lancer III заводится хорошо (ну если масло хорошее, естественно). На дороге ведет себя достаточно уверенно, нормальный дорожный просвет (20см), большой багажный отсек, а если еще сложить сиденье - то вообще красота, 2-метровый брус ложится как родной. Несмотря на грузоподъемность в 400 кг - очень мягкий ход. По «кузовщине» особых нареканий нет, ну разве что краска не блестит, но это поправимо. Посадка для водителя и переднего пассажира комфортна, сзади места маловато – пассажиры упираются коленками, но это поправимо. Я перенес заднее сиденье на 15 см и проблема ушла. Салон теплый, имеется обдув в ноги задних пассажиров.
Достоинства: надежность и выносливость. Удобный салон. Экономичность.
Недостатки: возраст.
Николай, Новосибирск
Mitsubishi Lancer III / Мицубиси Лансер III
Mitsubishi Lancer III - третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей компании Mitsubishi Motors. Впервые модель была показана в Японии в 1979 году. Над внешностью Mitsubishi Lancer III работал итальянский дизайнер Альдо Сезана, который сумел создать элегантный, несколько угловатый стиль кузова. Mitsubishi Lancer III являлся довольно комфортабельным автомобилем. Просторный салон седана создан из качественных материалов. Высокий уровень комфорта в Mitsubishi Lancer III создавал кондиционер, который устанавливали опционально. Передняя подвеска Mitsubishi Lancer III представляла собой стойки МакФерсон, задняя подвеска стала независимой, 4-рычажной, в отличие от предыдущих поколений Лансер, где сзади была устаревшая, зависимая конструкция.
Mitsubishi Lancer III получила заднеприводную трансмиссию. Модель предлагалась на выбор с несколькими вариантами рядных, 4-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 1.2 л, 1.4 л или 1.6 л. На выбор представлена 5-ступенчатая "механика" или 3-ступенчатая АКПП. Производство Mitsubishi Lancer III остановлено в 1982 году.