Mitsubishi Lancer V - обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer V / Мицубиси Лансер V
Пятое поколение легковых автомобилей Mitsubishi Lancer получило множество изменений, хотя стилистика внешности модели практически не изменилась. Премьера Mitsubishi Lancer V состоялась в 1982 году, а годом позже автомобиль поступил в серийное производство. Mitsubishi Lancer V предлагался покупателям в кузове седан и универсал. Существовало несколько модификаций, отличающихся между собой отделкой салона, а также бортовым оснащением. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, получивший новый дизайн. Панель приборов довольно тщательно продумана, все элементы управления расположены очень удобно.
Mitsubishi Lancer V предлагался с бензиновым мотором, объемом 1.5 л и дизельным, объемом 1.8 л. Бензиновый силовой агрегат модели оснащался системой MD (Modulated Displacement), которая позволяла отключать на некоторое время 2 цилиндра из 4-х и тем самым экономить топливо. В 1983 году производство Mitsubishi Lancer V остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения семейства.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer V
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4130 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Lancer V
Mitsubishi Lancer IV 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IV 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IV 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IV 1.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IV 1.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Lancer V по цене
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer V
Mitsubishi Lancer V, 1984 г
Лёгкая, чуткая к управлению, скоростная, неприхотливая, экономная, просторный салон. С непривычки - низковата посадка (после «Москвича», «Семёрки» и «Нивы»). Приёмистость огорчила, тем более что прототип-то раллийной гонки. Но это, оказывается, черта всех Mitsubishi Lancer V. Вся критика о нерезвом наборе хода - правда. Но когда наберёт - идёт легко, скорости совсем не чувствуется (за что был неоднократно оштрафован). Клиренс низковат, посему посоветовал бы поставить защиту картера, у кого нет. Салон удобный, обогрев потрясает, особенно после отечественных, эргономика очень продумана. Не устанешь и за много часов за её рулём. Из комплектации GLX - только электрозеркала. Ещё центральный замок поставлю - и порядок.
Стеклоподъёмники у Mitsubishi Lancer V «ручные»- это меня больше устраивает. В багажнике места предостаточно. Только крепление домкрата, по-моему, не продумано: вместо логичных, казалось бы, «барашков» - жёсткое крепление. Неудобно. Мотор не перегревать и вовремя переключать передачи - проходит очень долго. 2,5-3 тысячи оборотов - всегда и обязательно. В коробку масло подороже - и можно забыть. Mitsubishi Lancer V всем ВАЗам пример. Не сравнить. Рекомендую.
Достоинства: отличная альтернатива ВАЗам.
Недостатки: особых нет.
Андрей, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer V, 1985 г
Езжу на Mitsubishi Lancer V каждый день, и зимой тоже, а ей всё нипочём. Это друг. Надёжный, острый, из предаварийных ситуаций вывозит как продолжение своего тела. Как и полагается «японцу», шумоизоляция «никакая». Но, я уже нашел, где купить материалы подешевле (магазин запчастей для «Жигули»), так что в этом сезоне я решу этот вопрос. Крейсерская скорость Mitsubishi Lancer V 95-100 км/ч (2500-2750 об/мин), выше акустически некомфортно. На идеальной дороге это 6,2 л на 100 примерно. В городе до 8л. Запчастей в достатке. Плюс Hyundai Lantra 1990-1995 - полный технический лицензионный аналог, так что многое можно взять оригинальное с «корейца». Даже фильтр салона вставил, хоть его и не предусмотрено.
Достоинства: надежность. Доступные запчасти.
Недостатки: нет никаких проблем.
Евгений, Иркутск
Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer V
Объявления о продаже Mitsubishi Lancer V