Автомобиль Mitsubishi Lancer VIII




Mitsubishi Lancer VIII - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII

Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Модель получила более угловатую и грубую внешность в отличие от предыдущих поколений Lancer. С 3-х доступных вариантов кузова компания оставила только седан и довольно редкое купе. Базовая комплектация Mitsubishi Lancer VIII включала кондиционер, электропривод стекол. За доплату предлагался климат-контроль, подушка безопасности переднего пассажира. В Mitsubishi Lancer VIII вырос уровень комфорта, за счет улучшенной шумоизоляции кузова. В отделке интерьера Mitsubishi Lancer восьмого поколения применялись добротные материалы. Эргономика салона заслуживала хороших оценок - все детали тщательно продуманы.

На европейском рынке Mitsubishi Lancer VIII предлагался в нескольких модификациях. Модель представлена с современными, инжекторными двигателями, объемом 1.3 л и 1.5 л. Существовал и "заряженный" вариант, оснащаемый турбированным мотором, объемом 1.8 л. Lancer VIII агрегатировался 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом" на выбор. В 2000-м году производство Мицубиси Лансер восьмого поколения было остановлено.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer VIII

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1395
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах108/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах108/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах137/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 4WD 110 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах137/3000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 AT 94 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах137/3000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 4WD 110 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах137/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.5 MT 94 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах175/7500
Момент, Н·м / оборотах167/7000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах175/7500
Момент, Н·м / оборотах167/7000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах205/6500
Момент, Н·м / оборотах275/3000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах88/4500
Момент, Н·м / оборотах177/2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VIII 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах88/4500
Момент, Н·м / оборотах177/2500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII, 1996 г

Кузов у Mitsubishi Lancer VIII - классической формы. Как мне кажется, это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему-то стало модно выпускать раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все-таки сыграл шикарный цвет. Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика, конечно же, уступает «Мерсовскому», но вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать, как мягкий. Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Мощность двигателя Mitsubishi Lancer VIII - 75 «лошадок», при том, что сам автомобиль весит 950 килограмм. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполне хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трассе - 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения. Ходовая «деревянная». Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами, то иногда даже панель начинает трястись и стучать. Но в принципе, не могу сказать, что внутри Mitsubishi Lancer VIII полно «сверчков».

   Достоинства: просторный салон, удобные кресла.

   Недостатки: «деревянная» ходовая. Отсутствие шумоизоляции.

  Владислав, Москва


Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обрадовал двигатель Mitsubishi Lancer VIII – тяга как у трактора, в гору на «D» едет, не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надежных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю - почем «соляра» на заправках. Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе больше 10/100км. Автомат особо не «тупит» и нет кнопки «over drive», но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до -25 С. Подвеска в меру жесткая - позволяет дорогу чувствовать. Салон весьма «спартанского» вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинка. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Mitsubishi Lancer VIII.

   Достоинства: отменная тяга. Комфортно. Цена - качество.

   Недостатки: особых нет.

  Иван, Воронеж


Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обладаю японским автомобилем Mitsubishi Lancer VIII 1.5 л. За время эксплуатации подчеркнул несколько интересных моментов. Очень надежные автомобили, менял только «расходники» за все время. Держит дорогу хорошо (смотря какая резина), в зимнее время салон прогревается достаточно быстро, с печкой и «климатикой» никаких проблем не испытывал. При наличии сигнализации с автозапуском, чувствуешь уверенность при любых отрицательных температурах. Багажник у Mitsubishi Lancer VIII достаточно вместительный. Кузовное железо очень сильно отличается от остальных европейских машин своей, я бы сказал «эластичностью». Cпортивная мощь подтверждается сразу после нажатия «тапочки» в пол. Также «японцы» - достаточно экономичные машины по затратам топлива: по городу- 7/9 литров (зависит от стиля вождения), на трассе — 5/7 литров. При включенном кондиционере или печке плюс 2-3 литра. Всем любителям гоночной езды и надежных машин очень советую, правый руль дело привычки, которая приобретается за пару часов (а для водителя — еще и безопаснее).

   Достоинства: экономичность. Динамика. Вместительный салон.

   Недостатки: проблем не было.

  Юрий, Рязань

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer VIII

 

Обои Mitsubishi Lancer VIII



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке