Mitsubishi Lancer X Ralliart




Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах241/6000
Момент, н·м / оборотах343/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же... Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Ralliart

 

Обои Mitsubishi Lancer X Ralliart

 

Видео Mitsubishi Lancer X Ralliart - тест драйвы

 



Mitsubishi Lancer X Ralliart - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer X Ralliart / Мицубиси Лансер 10 Раллиарт

Mitsubishi Lancer X Ralliart, прежде всего, впечатляет своими спортивными характеристиками. Полный привод Mitsubishi All Wheel Control и коробка передач Twin Clutch SST позволяют Мицубиси Лансер 10 Раллиарт уверенно чувствовать себя на трассе. Легкий алюминиевый блок двигателя и непосредственный привод клапанного механизма дают возможность иметь хороший крутящий момент на низких оборотах и отличную мощность на высоких оборотах.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Mitsubishi Lancer X Ralliart имеет два сцепления: одно для четных передач, второе - для нечетных. При этом происходит быстрое переключение передач без разрыва потока мощности. Передачи у Мицубиси Лансер 10 Раллиарт переключаются при помощи магниевых лепестков, расположенных под рулевым колесом, что создает ощущение поездки на гоночном автомобиле. Можно поставить переключатель скоростей и в автоматический режим.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке