Автомобиль Mitsubishi Lancer X Ralliart SB




Mitsubishi Lancer X Ralliart SB - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer X Ralliart SB / Мицубиси Лансер 10 Раллиарт SB

В основу концепции Mitsubishi Lancer X Ralliart SB (SportBack) положены передовые технологии и богатый опыт фирмы Mitsubishi Motors, которая уже выпустила ряд легендарных автомобилей. Главная задача инженеров Mitsubishi - создать автомобиль, в котором водитель и пассажиры получают удовольствие от поездки. Мицубиси Лансер 10 Раллиарт SB справляется с этой проблемой при движении и в городских условиях, и при преодолении горного серпантина.

Установленная на Mitsubishi Lancer X Ralliart SB система курсовой динамической устойчивости ASC при начале заноса автомобиля передает усилие тормозов только на необходимые колеса и обеспечивает оптимальную тягу. При старте с места система уменьшает пробуксовку колес, создает оптимальные условия для ускорения, торможения и маневрирования. Спортивная подвеска, благодаря жестким поперечным элементам, создает высокую прочность на кручение.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 310
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах241/6000
Момент, Н·м / оборотах343/3000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB - это моя первая иномарка. Автомобилем очень доволен, в меру комфортабелен, салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB после 100000 км не скрепит, машина не низкая, если рассматривать другие иномарки, что очень актуально для наших дорог с лежачими полицейскими. Не понравилось в Mitsubishi Lancer X Ralliart SB шумоизоляция, ее можно сказать совсем нету, поэтому после покупки, я сразу сделал хорошую шумоизоляцию. Расход топлива тоже приемлемый 7,5 — 9,5 на сто км. Из-за того, что машина мне понравилась, решил для себя, что следующая машина будет марки, митцубиси. Возможно АSX или Аутландер.    Недостатки: Проблем с обслуживанием авто у меня не возникало, пока. Регулярно прохожу плановые ТО у официального дилера . За период эксплуатации автомобиля, пришлось поменять все четыре стойки амортизатора и втулки стабилизатора по кругу, надо отдать должное все это поменяли по гарантии. В остальном полный порядок.

Адам Ахмадов


Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  На первых порах Mitsubishi Lancer X Ralliart SB  был доволен... Хотя первые кочки и ямки все отбивалось в руль... Сервисное обслуживание Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — это ППЦ!!!! При ее гарантийности езжу к своим ребятам, где мне находят все новые и новые косяки!!! Короче говоря, хоть и пишут, что сделан в Японии я не верю, потому что ездил на настоящих японцах праворуких и теперь собираюсь брать только настоящего японца!!!! Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: 37000 — передние стойки стабилизатора — вытекли в ноль!!!!!!!! У друга тот же год тот же лансер 2-мя месяцами раньше — 40000 (то же обе) Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — полный отстой... Я ПРОСТО ЗАМУЧИЛСЯ ЕГО ЧИСТИТЬ!!!!! Панель — стыдно мне за этот автомобиль... притом при всем, что Эво за 1,5 миллиона с такой же панелью вот Вам и ППЦ Кузовщина — металл очень мягкий — от первого града я ушел, а от второго нет побил машину как решето... притом, что рядом стояли наши 7,8,10...калина, приора, шкода, форд и не одну не побило вообще!!!! Единственное радует КИА Сит побило вообще в хлам там металла, как и нет. За 2 года эксплуатации коцак по всей машине просто уйма... да полировка, конечно, спасает но ненадолго на полгода!!!! Короче, если при цене качество встанет вопрос, не берите лансер. Лучше взять настоящего японца что я и собираюсь сделать.

Саша Никитин


Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2009 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, на мой взгляд, достаточно удобный и комфортабельный. Управляемость, ?маневренность и проходимость на высоком уровне, да и разгон довольно резвый даже с mivec 1,5 расход топлива приятно удивил - в среднем по трассе 6,5-6,8литра. Посадка водителя удобная, долго не устаешь ехать (а я езжу часто) качественная подвеска и довольно прочная. Мотор Mitsubishi Lancer X Ralliart SB замечательный майвек 1,5 отзывается моментально на каждое движение педали газа. Тормоза ни разу не подводили — уверенное и гарантированное торможение на практически любой дороге. В общем, тачка очень надежная. Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: за 25000 пробега косяков я не замечал ни по подвеске, ни по мотору и электронике ни остальным мелочам, хотя машину не очень жалел: гонял по ухабам, масло в двигателе поменял только на 17000км (забыл, хотя борт комп постоянно напоминал и ругался.

Дмитрий Сергеев

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

 

Обои Mitsubishi Lancer X Ralliart SB



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке