Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II




Mitsubishi Pajero Sport II - обзор автомобиля


Mitsubishi Pajero Sport II / Мицубиси Паджеро Спорт II

Московский автосалон 2008 принял на себя публичную демонстрацию второго поколения внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Семейство Pajero сумело заработать себе громкое имя. Уже более 30 лет эти по-настоящему «мужские» внедорожники колесят по просторам планеты. Мицубиси Паджеро стали синонимом проходимости, прочности и надежности. Серия с приставкой «Sport» не является исключением. Это компромиссный вариант между отменными внедорожными качествами и легковой управляемостью. Mitsubishi Pajero Sport II одинаково хорош и на трассе, и на бездорожье. Крутые подъемы, грязь, песок, колея – все это нипочем для Pajero Sport.

Внутрисалонное пространство Mitsubishi Pajero Sport II отличается продуманной организацией. Практичные материалы наряду с функциональностью создают уютную атмосферу. В «базе» Pajero Sport II есть кондиционер, борткомпьютер, инфодисплей, розетка 12 в, аудиосистема. За дополнительную плату спортивный «Паджеро» можно дооснастить круиз-контролем, навигацией, премиальной «музыкой». Двигателей 2 – это дизель 2.5 DID и бензиновый агрегат MIVEC 3.0 л. Полноприводная система Super Select с серьезными возможностями «вооружает» Mitsubishi Pajero Sport II массой преимуществ на бездорожье. В 2013-м году компания Mitsubishi Motors привезла в Россию фейслифтинговый Pajero Sport.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Перейти к современной модели
Mitsubishi Pajero


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport II

Год выпуска 2013
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 714-1813
Страна сборки Россия

Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D AT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах220/6250
Момент, Н·м / оборотах281/4000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II, 2012 г

До Mitsubishi Pajero Sport II на подобных машинах раньше не катался. У самого рост 192 см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая. Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в X- trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта - средний, но какой комфорт может быть у «танка»? Ехал через лес прямиком по снегу - без проблем. По ухабам и кочкам Mitsubishi Pajero Sport II идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С «климатом» еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная «печка». К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.

   Достоинства: вездеход. Неплохая динамика. Акустика, как для штатной, очень хорошо звучит. Информативный БК. Посадка. Обзорность. Большой багажник.

   Недостатки: шумоизоляция. Отделка салона.

  Леонид, Москва


Mitsubishi Pajero Sport II, 2010 г

Этот автомобиль очень хорош в управлении, обзорность меня устраивает, подвеска тоже на уровне. Перед тем как купить Mitsubishi Pajero Sport II проводил тест-драйвы многих представителей класса (хотя должен признать, что в городских условиях) - по моему мнению, «Паджеро» проявил себя лучше всех остальных. Багажник очень вместительный, нет проблем с размещением груза. Звукоизоляция так себе, на среднем уровне. Динамика разгона превосходная. Тормозная система у Mitsubishi Pajero Sport II тоже отличная. Топливный аппетит очень порадовал, думал, что бензин будет требовать целого состояния, но все вышло иначе, при таких размерах машина очень экономно расходует. Брал Pajero Sport в салоне официального дилера, обслуживание прохожу у него же. Никаких проблем, даже пожаловаться особо не на что. Хотя и по стоимости несколько больше чем у обычных сервисов. Но когда платишь за автомобиль больше 1.5 млн. рублей, не хочется чтобы его обслуживал какой-то непонятный механик на «левом» сервисе.

   Достоинства: очень хороший в управлении. Обзорность меня устраивает. Подвеска тоже на уровне.

   Недостатки: звукоизоляция.

  Иван, Казань


Mitsubishi Pajero Sport II, 2011 г

Автомобиль очень даже неплохой, оптимальное соотношение цены и качества, эффектный внешний вид, солидный интерьер. При выборе машины обязательно нужно знать чего вы именно от нее хотите. Лично я исходил из принципов, чтобы мне было комфортно. В первую очередь мне понравился салон Mitsubishi Pajero Sport II, он выполнен из качественных материалов, конечно не кожа, но вид вполне приличный. Руль по вылету не регулируется, и это, в общем-то, доставляет некоторый дискомфорт. У меня дизельный мотор, поэтому при прогреве его работу достаточно хорошо слышно снаружи. Зато в салоне его слышно не так, хотя звукоизоляция довольно-таки посредственная.

Зимой никаких проблем не возникало, печка функционирует отлично, Mitsubishi Pajero Sport II заводится хорошо, даже при очень низких температурах. Ходовая часть комфортная, с неровностями справляется уверенно. В общем, серьезный автомобиль для агрессивного вождения. Бывает, конечно, подвеска дает о себе знать, когда проезжаешь по ямкам, но это все мелочи. Динамика вполне приличная, конечно на старте хотелось бы резвее, но после 1800 оборотов турбина подхватывает и все становится на свои места. В целом, Mitsubishi Pajero Sport II - это не гоночный болид, и поэтому он больше подходит для размеренной эксплуатации и требует более бережного отношения. Данная модель идеально подойдет, тем, кто ищет надежный неприхотливый автомобиль по адекватной цене и с отменными внедорожными качествами.

   Достоинства: внешность. Двигатель. Просторный салон. Комфортная ходовая.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Федор, Курган

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Sport II

 

Обои Mitsubishi Pajero Sport II



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке