Mitsubishi Proudia - обзор автомобиля
Mitsubishi Proudia / Мицубиси Праудиа
Переднеприводный седан люкс-класса Mitsubishi Proudia дебютировал в 1999 году на автосалоне в Токио. Длительное время настоящим флагманом роскошных автомобилей Мицубиси считалась модель Debonair. Эта "эстафета" с успехом в декабре 1999 года была передана Мицубиси Праудиа. Но на самом деле модель Proudia была сконструирована на базе Debonair последнего поколения. Proudia разработан совместно с южнокорейским автогигантом Hyundai. Mitsubishi Proudia характеризовался крупным, широким кузовом с плавными линиями. Длина кузова Proudia составила более 5 метров, поэтому автомобиль позиционировали как крупногабаритный седан. Автомобиль предназначен, прежде всего для обслуживания важных персон, и в нем, соответственно, все было доведено до высокого уровня. Mitsubishi Proudia имела роскошный интерьер: сидения обшиты мягкой темной или светлой кожей, на торпедо и дверных картах были деревянные вставки. Оснащение салона у Proudia довольно богатое - климат-контроль, круиз-контроль, электропакет и множество других опций.
Оснащался Праудиа мощными V-образными двигателями, объемом 3.5 и 4.5 литра. Мотор объемом 4.5 литра производил мощность в 280 л.с. и крутящий момент - 412 Н·м при 4000 оборотов. До "сотни" Mitsubishi Proudia разгонялся всего за 8.2 секунды, что является неплохим показателем, учитывая вес автомобиля в почти 2 тонны. Производили Мицубиси Праудиа с 1999 по 2001 год.