Mitsubishi RVR




Технические характеристики Mitsubishi RVR

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi RVR 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi RVR 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi RVR 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi RVR 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi RVR 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi RVR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR, 1998 г

Салон Mitsubishi RVR мне очень нравится. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет разместить массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. Не нравится мне управление коробкой на руле (напоминает советскую «инвалидку» - это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть. Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что двигатель начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800. При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км (город). По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.

  Аркадий, Хабаровск


Mitsubishi RVR, 2000 г

Первое, что меня впечатлило, это внешность. Mitsubishi RVR - этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять. При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил KYB. После того как снял ветровики (шумят) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком. Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией. В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье. Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной. Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моей Mitsubishi RVR косметический рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи.

  Андрей, Волгоград


Mitsubishi RVR, 1998 г

Прошлым летом я продал свой RVR в 23 кузове и заказал себе из Японии Mitsubishi RVR в 73 кузове с двухлитровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают расти, меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Mitsubishi RVR успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык - это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. По приезду домой решил автомобиль изучить более подробно. Итак, на дорогу и вперед. Скорость не чувствуется, набор безумно быстр. В салоне тихо. Теперь о внешнем виде. Mitsubishi RVR просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что-либо спросить. Машина эксклюзив. У нас таких больше просто нет. Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит. Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 км/час, потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов, и машина продолжает очень резво разгоняться.

  Дмитрий, Чита

 

Обои рабочего стола Mitsubishi RVR

 

Обои Mitsubishi RVR

 

Видео Mitsubishi RVR - тест драйвы

 



Mitsubishi RVR - обзор автомобиля


Mitsubishi RVR / Мицубиси РВР

Mitsubishi RVR - компакт-вэн, который начали производить с 1992 года. RVR второго поколения, унаследовавший размеры первого, получил две модификации: обычную и спортивную версию (RVR Sports Gear). Mitsubishi RVR имеет стильную, "молодежную" внешность. Больше всего, РВР подходит именно активным, молодым людям, которые любят драйв и путешествия. В салоне минивэна имеются все необходимые опции: электропривод стекол, зеркал, кондиционер, бортовой компьютер.

Mitsubishi RVR комплектовался линейкой силовых агрегатов, объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Двигатели характеризовались экономичностью и надежностью. Основной привод RVR - передний, но существовали так же полноприводные модификации, которые обладали лучшей устойчивостью, как на трассе, так и на проселочной местности.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке