Технические характеристики Mitsubishi Tredia
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Tredia, 1985 г
Это был семейный автомобиль, который у нас прожил 13 лет. Проехал за эти годы около 400 000 км. С самого момента покупки Mitsubishi Tredia был разорван воздухопровод, воздух брался мимо воздушного фильтра — в итоге «конец» кольцам. Следующий этап - это была глупость, когда ночью в дороге залили солярки с водой. Это буквально все случилось за первый год владения, так сказать - первое знакомство с японским «дизелем». Еще в процессе эксплуатации Mitsubishi Tredia был заменен стартер из-за естественного износа. На этом поломки закончились. Больше за 13 лет вообще ничего не делалось (ну, я не считаю резинки, ремни, масла). Даже сцепление осталось родное. Двигатель: отличный, всегда заводится с первого раза. Только одно мне в нем не нравилось - он очень громко работает и большая вибрация. Расход я бы сказал, что небольшой. Город - 7л. Трасса - 5.8. На этом двигателе нет турбины, форсунки самые простые, вообще никакой электроники, которая связана с впрыском - просто «трактор». Этим, наверное, надежность и обусловлена. Коробка: вообще никто к ней не лазил, она всегда исправно работала. Тормоза: спереди — дисковые, зад — барабаны. Ну, тормоза «так себе», останавливают машину, но резкости в них нет. Кузов: наверно, самый главный недостаток данного авто — склонен к коррозии.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: склонность к коррозии. Запчасти.
Сергей, Красноярск
Mitsubishi Tredia / Мицубиси Тредия
Mitsubishi Tredia - среднеразмерный седан, созданный на платформе популярной модели Cordia. Это был первый автомобиль, ввезенный компанией Mitsubishi на авторынок США без помощи корпорации Chrysler. Mitsubishi Tredia получил классический на то время, "японский" дизайн. Внешне седан отчетливо напоминает модель Мицубиси Лансер. Передняя подвеска Мицубиси Тредия - MacPherson, задняя - независимая, многорычажная. Седан комплектовался передними дисковыми тормозами, механической или автоматической КПП, гидроусилителем руля.
Комплектовался Mitsubishi Tredia линейкой бензиновых моторов объемом 1.4, 1.6 или 1.8 литра. Mitsubishi Tredia производили в период с 1982 по 1990 год.