Morgan Aero 8 - обзор автомобиля
Morgan Aero 8 / Морган Аэро 8
Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из «алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и многое другое сделано из алюминия. На новом Аэро 8 значительно улучшены аэродинамические показатели. Теперь, на Aero 8, форма крыльев стала выпуклой, под них удалось спрятать спойлер. Аэродинамические исследования проходили в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления равен Cx=0,39.
Силовым агрегатом для Morgan Aero 8 была выбрана новейшая модификация двигателя, который компания BMW устанавливает на моделях 540i и X5. Под более легкий Morgan уменьшен крутящий момент (430 Н·м при 3700 об./мин.), мощность 286 л.с. развивается при 5500 об./мин. У BMW уже закуплено 250 таких моторов. Немецкие специалисты оснастили Morgan круиз-контролем, иммобилайзером и электронной педалью газа. Максимальная скорость Morgan Aero 8 - 256 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль массой 1000 кг разгоняется за 5 секунд. На Aero 8 устанавливается стекло с внутренним обогревом – впервые для автомобилей такого класса. Уровень шума в салоне не превышает 80 дБ на скорости 110 км/ч. Внутри – удобные глубокие сиденья, изысканная отделка: кожа (40 оттенков – на выбор), неокрашенное дерево и алюминиевые панели. На дверях появились крохотные стеклянные треугольнички в хромированных рамках. Это – подобие форточек, стеклянные сектора не открываются и к ним прикреплены (прямо к стеклу) зеркала заднего обзора.