Moscvich 2140



Технические характеристики Moscvich 2140

Модельный год 1976
Тип кузова Седан
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1550
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Россия

Модификации Moscvich 2140

Moscvich 2140 1.5

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31479
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, Н·м / оборотах108/3800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Moscvich 2140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Moscvich 2140

Москвич 2140, 1977 г

В 2004 машина досталась моему отцу. На «Москвич» 2140 и я, собственно, научился ездить. Естественно, после получения в собственность мы пошли смотреть, в каком он состоянии. На наше удивление после полугодового стояния в гараже Москвич 2140 завелся почти сразу. Заглянули на днище, дырок нет (металл очень толстый). Двигатель не ремонтировался с момента покупки машины, поэтому был не в самом лучшем состоянии. Коробка 4-ступка работала нормально. Что сразу сделали, так это поставили руль другой, заменили передние сиденья, пошили новые чехлы, так как заводские были просто отвратительные, да и износились изрядно. Карбюратор и ручник жили своей жизнью (про них долгая история, думаю, что владельцы таких машин меня поймут). Пару месяцев покатались и решились сделать капитальный ремонт. Двигатель сделали, перекрасили, поставили зажигание и спидометр с «Классики», коробку поставили 5-ступку (расход уменьшился, и ехать по трассе приятнее намного стало) с ВАЗ 2110, резину новую (уже не помню какую), подвеску перебрали и т.д. по мелочам и «расходникам». Шумоизоляцию салона как смогли, сделали плюс магнитолу с колонками в дверях и на полочках. Еще поставили газ пропан, новый карбюратор и аккумулятор. Да и обзорность в зеркала заднего вида была ужасная. Заменили все. Ну, вроде бы всё, сейчас уже не упомню всего.

Вот уже 6 лет Москвич 2140 бегает, эксплуатируется жестко, претензий особо не предъявляет. 8 литров газа по трассе, в городе 10-12. Разгонял 130 при обгоне фуры (долго ж я за ней тянулся, боялся обгонять, навыков не было и большой поток машин). Казалось, что еду все 200. Недавно с другом на его «девятке» ехали 170 км/ч, так вот это детская скорость по сравнению с 130 км/ч на Москвич 2140. Я имею ввиду, что ощущения совсем разные. Было время, когда по работе отцу надо было ездить каждую неделю за 500 км. Получается туда и обратно 1000 км, и тут еще катались. Про пробег не знаю, что сказать. Наверно за 30 лет он больше, чем у космического шаттла, поэтому шутя и называем его «Космич». Кстати, у машины отличный клиренс, в салоне тише, чем в ВАЗах (не судите строго, просто моё мнение таково). Не нравится, что панель приборов неудобная, особенно бесит кнопка дворников (зачем надо было делать её на торпеде, можно ж было на руле сделать, как и на других машинах). Окна запотевают. Головной свет плохой, но это и неудивительно. В общем, «рабочая лошадка» с дешевым ремонтом, которую можно не жалеть, которая будет служить верой и правдой. Еще пару лет нам послужит, а что будет потом даже думать не хочу.

   Достоинства: долговечность. Ремонтопригодность. Клиренс. У большинства людей теплые воспоминания о нём.

   Недостатки: прошлый век.

  Евгений, Луганск


Москвич 2140, 1985 г

В середине девяностых годов я стал счастливым обладателем Москвича АЗЛК —2140 1985 г.в. Причём счастливым по-настоящему, потому что до этого я ездил на «Запорожце». Москвич все же был уже настоящим автомобилем. Как я понял в первый месяц эксплуатации, автомобиль был довольно уставшим, а дефекты кузова и двигателя умело скрыты. Вскоре стало понятно, что «стучит» двигатель. Разобрал, замерил, понял, что нужно менять поршневую и коленвал со всеми вытекающими. Заменил, принялся за головку. Поменян стартер, генератор, карбюратор, трамблер, бензонасос. Разобрав головку, понял, что легче купить новую в сборе, купил, установил. Примерно такие же манипуляции проделал с коробкой, карданом, редуктором заднего моста. Ну, думаю, все. Тут начала отлетать шпаклевка и появились дыры в кузове, которые я некоторое время латал, а потом решил отдать машину на полный ремонт и покраску кузова. Так мой Москвич 2140 превратился из жёлтого в ярко-красный. После этих всех испытаний моего финансового состояния и крепости нервов, на машине можно стало ездить. И проехал я на этом «Москвиче» без единой поломки почти 80 тыс. км. Для того времени, и после «Запорожца», динамика автомобиля мне казалась нормальной. Хотя сейчас понимаю, что плохая, проходимость отличная. Ездил на ярославской резине. Шипы не одевал, лазил в грязь, толкали редко. Расход не помню, т.к. на этот фактор я никогда не обращал внимания. Рессоры, поэтому можно перевозить грузы. Однажды, вынув задние сиденья, я в салоне и багажнике Москвич 2140 привез домой из магазина 15 мешков цемента. А это 750 кг. Тяжело, но ехал. Про комфорт сказать не могу, т.к. тогда не знал иных машин. Могу сказать точно, что когда машина отремонтирована —очень надёжная. Ходовую делал один раз за весь срок владения. Передняя подвеска крепкая. Выдержала все испытания лесами, полями, грязью. По трассе ездил 90 км/ч. Идет уверенно, надежно, но больше разгоняться не хочется. А в целом, машина мне нравилась. Продавать было откровенно жалко.

   Достоинства: надёжный, крепкий, рабочий автомобиль. Дешев и прост в обслуживании. Не прихотлив к бензину и маслу.

   Недостатки: cлабая динамика. Холодная машина.

  Никита, Борисоглебск


Москвич 2140, 1976 г

Хочу рассказать о своем первом автомобиле — Москвич 2140 1976 года выпуска. В 1999 году я получил права и, конечно, захотелось свою машину. Имея на руках 6000 рублей, как говорится, выбор небогат, но не пожалел о покупке Москвич 2140 ни разу. Покупал я его у деда с пробегом больше 70 тысяч, которому его Москвич 2140 был не нужен, зато его внук «отжигал» на дедушкином «Москвиче», да так, что крылья и бампера были помяты. Когда я его купил, то постепенно все сделал сам, затирал и красил, металл на удивление до сих пор толстый, не считая порогов. Двигатель мне достался с текущей прокладкой головки блока цилиндров, потеков и расхода масла не было, хоть дедушка заливал масло М8, когда я открутил клапанную крышку, то увидел на деталях толстый слой отложений, еле отчистил. Прокладку заменил, заодно и поменял цепь со звездочками и успокоителем. Тоже возился сам, по книжке ремонтировал. Мне было тогда приятно что-нибудь ремонтировать. Менял шаровые, сайлентблоки. Однажды в дороге машина встала. Двигатель работает, а не едет. Оборвало в редукторе моста палец сателлитов, как сейчас помню, ехал на свидание к девушке, приехал, вернее притащили, я по неопытности тогда испугался, а цена вопроса была 50 рублей за этот палец, делал тоже все сам. Ну, хватит о грустном. Машина сейчас до сих пор бегает, отдал Москвич 2140 родственникам в деревню. Сейчас у меня «Хендай Акцент». Двигатель «Москвича» я считаю хорошим для своего времени, тяговитый. Карбюратор я ставил с «пятерки» Жигулей, расход 80-го по трассе 7-9 литров, в городе 10. В салоне конечно шумно. Ездил максимум 140. Посадку водителя до сих пор считаю удобной. Печка, конечно, непродуманна, дует не туда, куда нужно. Комфорт все-таки есть. До сих пор своего «Москвича» вспоминаю с ностальгией и теплотой, ведь их с каждым годом все меньше на дорогах.

   Достоинства: неприхотливость. Хороший двигатель. Удобная посадка. Толстый металл (кроме порогов). Ремонтопригодность.

   Недостатки: руль тугой. Масляный фильтр двигателя можно пробить, он в не совсем удобном месте. Возраст машины.

  Максим, Ростов-на-Дону


Москвич 2140, 1983 г

Куплен Москвич 2140 новым в 1983 году (ждали в очереди около года). Пробег почти 3 круга одометра (270 тыс. км). До 2003 года возил всю большую семью, грузили его почти всегда под завязку, с верхом. До сих пор на ходу, дедушка на нем каждый дачный сезон в огород ездит и за молоком в соседнюю деревню. Также раз в неделю на нем возится три 40 л бака воды для дачных нужд. За все время поменяно: КПП, полуоси заднего моста, 2 раза амортизаторы, 1 раз рессоры, выхлопная система, сцепление, ну и расходники. Переборка: двигатель - гильзы, поршневая, кольца, клапана. Блок, колено и распредвал родные. Стартер (один раз). Генератор (один раз). Естественно перебирался трамблер и карбюратор. Все остальное родное и работает до сих пор. Машину дважды били: «Волга» въехала в зад в 1986 году и грузовик продрал правый борт в 1989 году. Ремонтировал и обслуживал сам дедушка. Причем, не имея навыков. Подвеска Москвич 2140 очень мягкая, складывается ощущение, что машина плывет, особенно приятно пересекать ЖД-переезд. Руль не очень информативный, но на трассе не рыщет. В современном потоке держаться сложно, по прямой идет где-то 110-120 км/ч. Под гору разгонял 140км/ч, но это перебор, т.к. 4 передачи, не хватает. КПП переключается сложно, ход кулисы очень длинный, но если приноровиться, то нет проблем. Салон узковат. Сделай инженеры его пошире, было бы гораздо лучше. Багажник большой, правда мешает горловина бензобака, проходящая по центру.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Мягкий ход.

   Недостатки: низкая безопасность. Валкость в поворотах. Слабый двигатель. Узкая база.

  Максим, Москва


Москвич 2140, 1985 г

В нем всё родное, всё работает, вызывает улыбку и напоминает мне моё детство, когда дедушка катал меня на своём 412. Там тот же запах. Кузов - без намёка на ржавчину. Сиденья: передние в отличном состоянии, заднее нужно менять. Попорчен кожзаменитель, да и время сделало своё дело. Каркас нижней части сидения сломан, покрытие, думаю, тоже под замену. Панель - в идеальном состоянии, кроме тряпки ничего не требует. И вообще в салоне Москвич 2140 претензии есть только к заднему сиденью. Цвет - красный. Так же куплю подголовники передних сидений. Их мы не смогли отыскать в гараже. На ходу невозможно ездить на Москвич 2140 автомобиле без улыбки на всё лицо. Разгоняться больше 60 км/ч желания не возникает. Колея - враг Москвича. Управляемость на грани фантастики. Постоянно ловишь машину по дороге. По технической части к машине нет никаких претензий. Двигатель, коробка, мост, подвеска - в идеале. Фары горят, радио поёт, тормоза (барабанные по кругу) тормозят, хотя тормоза это вообще отдельная история. Они исправны, но, видимо, инженеры не слишком-то задирали себе планку в том плане, насколько эффективным должен быть этот узел. В очередной раз отдаю должное деду - вместе с автомобилем ко мне перешла книга, владея которой любой человек может разобрать Москвич 2140 до винтика и собрать обратно

   Достоинства: отличный надежный и комфортный автомобиль.

   Недостатки: морально устарел.

  Сергей, Екатеринбург


Москвич 2140, 1976 г

Владею Москвич 2140 первого выпуска, который достался мне в наследство от отца. Несмотря на возраст, все в машине родное и оригинальное. Двигатель, переведенный на 76 бензин, прошел 108 тыс. км. Хранился в гараже и эксплуатировался весна-лето-осень. Много где побывал и много чего видел. Теперь по – порядку. Двигатель. Тянет, есть не просит. Настолько неприхотлив, что даже заглушку верхнего крана перенес невозмутимо. Термостат, естественно снят, как совершенно не нужная, да к тому же капризная, деталь. Менялись шаровые (2 раза), сайлентблоки, задняя подвеска (полностью), да и то после 29 лет эксплуатации. Два раза менял крестовину. Кузов - жучки на задних арках после 28 лет. Отчищены и отремонтированы. Пороги, дно, двери – все в норме. Краска родная. Почти не потускнела. Спасибо пчелиному воску в период зимней спячки. Почти все проблемное снимается. Единственно плохо – огромное количество винтов, да еще в таких неожиданных местах, что диву даешься. Система питания. Вот тут сложности. Никак не привести в соответствие подачу и зажигание. Было электронное зажигание от ГАЗ-53 – погорело. Схемы не нашел и вернулся к родному. Заводится нестабильно, прогретый стреляет и глохнет. В общем, по весне займусь всерьез. Поставлю все новое. Да к тому же и бензобак сочится в багажник. Тоже надо или менять или варить. Салон. Шум от всяких агрегатов устранить, наверное, невозможно. Шумоизоляция, уплотнители и т.п. штучки в «Москвиче» практически не работают. Сиденья, да и посадка вообще, одна из самых удобных. Ездил на многих авто, что-то похожее только в ГАЗ 3110 и в Honda Civic I. По проходимости из седанов лучше «Москвича» только ГАЗ 21. Лезет везде. Если к этому добавить профильную резину вообще класс.

   Достоинства: дешевый. Неприхотливый. Хорошая проходимость. Грузоподъемность.

   Недостатки: прожорливый. Шумный. Минимум опций.

  Дмитрий, Москва


Москвич 2140, 1983 г

Как ни крути - а Москвич 2140 крепче Жигулей - по кузову, подвеске. Но зимой в нём холодно, при -15,17 проблематично завести из-за карбюратора серии «К» производства «Ленкарза», бензонасоса без обратного клапана и маломощного стартера. Несмотря на то, что когда в Европе Москвич 2140 получал сертификат на соответствие европейским нормам безопасности - иначе было бы не получить право на экспорт за рубеж (вварено двойное днище, а багажник был забит под завязку армянским коньяком и прочими советскими деликатесами). Показал неплохой результат в тех прообразах краш-теста, да настолько, что сам удивился, увидев аварию с Москвич 2140 и вылетевшим к нему в лоб «Логаном» - в «Логане» 2 покойника (подушки не помогли), а эта советская машина под водительством трясущегося и молящегося дедушки поехала своим ходом..

   Достоинства: безопасный. Надежный. Неприхотливый.

   Недостатки: жаль, что не выпускают.

  Георгий, Тверь

 

Обои рабочего стола Moscvich 2140

 

Обои Moscvich 2140

 




Moscvich 2140 - обзор автомобиля


Moscvich 2140 / Москвич 2140

Автомобили Москвич 2140, выпускавшиеся на московском заводе АЗЛК, появились в результате глубокой модернизации 412-й модели. Конструкция предшественника была сохранена, однако изменения можно увидеть в более современном оформлении экстерьера и отделке. Несмотря на все попытки АЗЛК подняться на ноги, популярность Москвич 2140 у простых покупателей так и не получил. Это была своего рода «серая мышь» советского автопрома. В то время, когда ВАЗы собирали признание советских покупателей, «Москвичи» спросом похвастаться не могли. Это объяснялось торможением технического прогресса на АЗЛК вследствие недофинансированности. Поэтому Москвичи 2140 после своего выхода в свет не были чем-то новым, что могло бы заинтересовать покупателя. Архаичная конструкция и множество устаревших технических решений сделали «Москвич» аутсайдером советского рынка.

Переход с 412-й модели на 2140 происходил на АЗЛК плавно. В 1976 году, когда с конвейера выехал первый Москвич 2140-й модели, эти автомобили первое время сохраняли множество кузовных элементов и панелей интерьера. Свежий глоток воздуха для АЗЛК принес Москвич 2140 «Люкс» с новой приборной панелью, дизайн которой заказывали у американских конструкторов. Впоследствии были использованы наработки российских дизайнеров, так как американская панель имела множество просчетов. Но и новый салон не спас «Москвичей» 2140-й модели. Рост себестоимости, нередкие случаи заводского брака, качество сборки предопределили судьбу модели в дальнейшем не в ее пользу.


Все модели Moscvich


Сообщить об ошибке