Moscvich 412



Технические характеристики Moscvich 412

Модельный год 1967
Тип кузова Седан
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1550
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Россия

Модификации Moscvich 412

Moscvich 412 1.5

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31479
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, Н·м / оборотах108/3800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Moscvich 412 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Moscvich 412

Москвич 412, 1975 г

Взял этот автомобиль в Пензе, догнали до родного Мокшана (50 км) без проблем. Т.к. сам всю жизнь живу в поселке, по городу самому ехать было страшновато, поэтому попросил знакомого перегнать, по трассе. «Шли» 110 стабильно. Кочки Москвич 412 «проглатывает» и ощущение после «Жигулей» явно лучше (не приходится сжимать зубы, дабы не раскрошились). Об управлении — наконец- то в машине я сижу ровно, а не отставляю ноги в сторону, чтобы нажимать на педали. Руль, хоть и большой и жесткий, но удобнее, чем в «Жигулях», и крутится легче, хотя в поворотах вспоминается опять же ГАЗ 3307. Итак, что не понравилось в Москвич 412: долго греется (до 15 минут) и при постоянной температуре воздуха до 10 град Цельсия (на момент написания отзыва именно такая температура) приходится накрывать мотор одеялом. Постоянно капает масло из коробки и моста. Взял книжку по ремонту Москвича 412, написано: «Конструктивно допускается незначительная течь масла», поэтому не полез. Когда прохладно и движок не накрыт, то «тарахтит» (как из детства помню у деда ГАЗ 67). В салоне на скорости больше 80 шумно. Но это все, по-моему, признаки «старости конструкции». Вряд ли какая-либо европейская машина тех годов была в разы лучше. И глупо равнять авто, конструктивно которое находится на рубеже 70-х, с современными российскими «автомобилями», а тем более иномарками. Что нравиться: крепкий кузов, из-за «округлости» форм вмятины легко выправляются. Однажды поехал в лес, с непривычки сбил невысокую березку, замял бампер, отвернул один болт, провернул бампер в обратную вмятине сторону и «как так и было». Мягкий ход, прям как в «Волге». Грузоподъемность, нагружал в багажник сотню кирпичей. Довольно высокий дорожный просвет. И, лично для нас с женой, стиль. Москвич, как и волгу, красит хром. Впрочем, и «Жигули» первых моделей тоже, но Москвич 412 — другое. С женой летом часто езжу в лес, отдохнуть, частенько с ночевкой. И как здорово встречать рассвет, когда от капота отражается солнце и поблескивает на руле хромированный контур. «Хрустящий» приемник «Урал» бегунком ищет волну. Романтика. Поэтому, внимание! Покупать Москвич 412 и заниматься с ним «колхозным тюнингом» - кощунство. Покупайте, реставрируйте и храните. Это же легенда.

   Достоинства: крепкий кузов. Плавность хода. Дорожный просвет.

   Недостатки: долго греется. Шумно в салоне.

  Дмитрий, Мокшан


Москвич 412, 1984 г

Эта машина — отца моего зятя. Куплен Москвич 412 им новым, использовалась для редких выездов на рыбалку. Потом использовалась зятем, а потом, последние 15 лет, использовался нами исключительно как дачное авто (для поездок вокруг дачи) — сначала на одной даче, потом на другой. Я бы даже сказал, что это было у нас скорее детским авто — наши дети и дети наших родственников учились ездить и ездили на Москвич 412 лет с 10 (благо на первой даче были для этого подходящие места — пустынные грунтовые дороги вдоль Оки). На Москвич 412 катались на пляж, в магазин, за дровами и т.п. Что удивительно — после каждой зимы Москвич заводился буквально с пол- оборота, и все на одном и том же аккумуляторе (очень «древнем»). Поломками особо не докучал (несмотря на минимальный уход), аварийных ситуаций никогда не создавал, денег из бюджета не тянул вообще. Один раз только купили ему новые шины (старые были уже совсем «никакие»), причем его размерности, весьма редкой (еле нашел на шинной базе). плане «кузовщины» Москвичу 412 не очень везло — наши женщины очень часто его били. Выезжали из гаража с открытыми дверями, лупились в деревья и т.п. Благо, все это происходило на небольшой скорости. Сейчас машина отогнана в гараж зятя. Он решил заняться его реставрацией (благо он директор крупного автохозяйства, и еще у него имеется купленное еще его отцом почти все кузовное железо и почти все агрегаты). Полагаю, что со временем у него получится прекрасный экземпляр ретроавтомобиля, и Москвич 412 нас еще порадует.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Ремонтопригодность.

   Недостатки: возраст.

  Михаил, Киров


Москвич 412, 1970 г

Итак Москвич 412 голубого цвета (свежеокрашенный) с новым двигателем, КПП и редуктором. Все навесное оборудование: двери, капот, крышка багажника, передние крылья - новые. На днище ни намека на ржавчину, несмотря на то, что машине было семнадцать лет (металл в 1970 году на днище был толще). Ездил я на нем и радовался. Сейчас, сев на новую иномарку, таких ощущений не испытываешь: может быть возраст, а может быть просто авто стали доступнее, чем в те годы. Проблем Москвич 412 мне доставлял очень мало — поменял аккумулятор, переднюю панель на панель нового образца, тормозные колодки и, пожалуй, все. Остальное — текущее обслуживание: масло, фильтра, свечи, лампочки. Ехал Москвич 412 нормально, но не тормозил совсем: тормоза в 1970 году по кругу стояли барабанные и усилителя тормозов, соответственно, не было. Поэтому для остановки требовалось очень сильно давить на педаль, и все равно было такое ощущение, что он не останавливается. Благодаря этому выработалась привычка держать расстояние с запасом до впереди идущего транспорта, хотя уже давно езжу на нормальных автомобилях. Обслуживание выполнял сам (все очень просто) в гаражных условиях. Зимой не ездил, в те годы мало кто ездил зимой, да и потребности, в общем- то тогда не было. Владел я «Москвичем» 2 или 3 года (уже не помню). За все время он меня подводил раз или два — из-за севшего аккумулятора.

   Достоинства: надежность и ремонтопригодность. Посадка за рулем (особенно для высокого водителя). Проходимость (ездил на нем по таким местам, куда сейчас и на джипе, наверное, не полезу).

   Недостатки: тормоза (а точнее их почти полное отсутствие). Тесно на заднем сидении из-за колесных арок.

  Владимир, Тюмень


Москвич 412, 1986 г

Первый опыт езды – это шок. Родное внешнее зеркало Москвич 412 никуда не годится, не видно ничего. Внутреннее красотой не блещет, а функциональностью конкурирует на равных с внешним. Отсутствие правого зеркала заставляет вертеть головой на 180 градусов. Впрочем, на левой полосе делать собственно и нечего, мотор до 2500 об/мин вял, как дохлая рыба, потом вроде крутится, но так для проформы. Для нормальной езды по левой полосе газ надо давить в пол. Особый разговор - посадка, сидишь как в электричке с прямой спиной, что быстро сверлит спину. Руль заводской - преступление против человечности громадный, тонкий, скользкий, жесткий. И вообще чувствуешь себя водителем автобуса, что далеко от идеала удобного расположения тела. Если вспомнить, когда родилась панель приборов, то претензий нет - ну не было тогда тахометра в СССР. Раздельные потоки воздуха в ноги наводят на аналогию с современными раздельными климат-контролями, чего не скажешь о печке, по производительности сравнимой с дамским феном. Места для широкой магнитолы нет, слушаем штатный УКВ приёмник через динамик, установленный штатно посередине передней панели (ну прямо аудиоподготовка). Оставлять Москвич 412 на склонах опрометчиво, ручник - болезнь Москвичей, нужна частая регулировка, а потому уходя не забудь (нет, не погасить свет), а включить 1-ю передачу, понятно когда-то забудешь про это при запуске двигателя и можешь натворить бед, потому надо выработать привычку сцепление-ключ на старт. Коррозионную стойкость лучше не проверять, она того сильно не любит. Управляемостью Москвич 412 тоже не блещет, непривычная валкость, угрожающие крены в виражах, размытый ноль. Возникает вопрос, а в чем же преимущества сего авто, и хочу обрадовать - они есть. Надежность это номер 1, шприцуй шаровые раз в год и море по колено, кочки колдобины и т.д., любая «классика», «самара» и т.д. развалятся после того, что выдержит Москвич 412, рессоры сзади - это вообще наш ответ пирамидам древнего Египта.

   Достоинства: АК-47 на колесах. Ресурс мотора. Выносливый.

   Недостатки: мало запчастей. Детонации в двигателе.

  Алексей, Высокая Гора


Москвич 412, 1979 г

У меня тоже был такой Москвич 412, только красного цвета. До этого ездил на 2107. Хочу сказать, что подвеска у него более упругая, чем у ВАЗов и на колдобинах он раскачивается, а не вытрясает душу из тебя. Машинка очень нравилась, но кончилась доверенность, а номерок на моторе «левый». Сейчас езжу на иномарке, но всем, кто ездит на Москвич 412: не обращайте внимание на тех, кто над Вами смеется. Это признак плохого воспитания (кое кто мыслит по Совковому). За границей никто не показывает на человека пальцем если он ездит на старой, но ухоженой машине. Мы живем в свободной стране и, согласно Конституции, перемещаемся на том, на чем нравится. Всем удачи.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: устарел.

  Павел, Барнаул

 

Обои рабочего стола Moscvich 412

 

Обои Moscvich 412

 




Moscvich 412 - обзор автомобиля


Легендарный 412-й Москвич впервые сошел с конвейера Московского автозавода в 1967 году. В основу этого перспективного автомобиля легла модель 1964 года - Москвич 408. Конструкторы не стали ждать и уже спустя три года удивили отечественную публику новинкой. Колоссальных изменений в экстерьере 412-й не получил и остался фактически рестайлингом 408-го. А вот в техническом плане модель получилась передовой для своего времени. Главной особенностью Москвичей 412-го семейства стал верхнеклапанный мотор с наклоненным блоком цилиндров. Этот мощный, технологичный силовой агрегат (75 hp) оставил далеко позади тольяттинских конкурентов в плане динамики и производительности в целом и стал козырной картой «Москвичей».

Что касается эксплуатационных качеств, то здесь Москвич 412 выгодно отличался от автомобилей подобного ему класса. Огромное внимание советскими конструкторами уделено безопасности. Так, например, разработана более современная конструкция тормозов, большинство элементов салона стали травмобезопасными. В сравнении с ВАЗами Москвич выигрывал отличной приспособленностью к отечественным условиям, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Стоит также отметить, что автомобили Москвич 412 были более доступны широкой общественности и продавались свободно. Но судьба «Москвичей» сложилась так, что в результате недофинансирования все планы их дальнейшего развития и модернизации сошли на нет. В этом плане ВАЗам повезло больше.


Все модели Moscvich


Сообщить об ошибке