Технические характеристики Nissan 240SX
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 307 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 307 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan 240SX, 1997 г
2-дверный Nissan 240SX я приобрел около 5 лет назад. Давно являюсь поклонником этого автомобиля из-за его восхитительной внешности и широких возможностей по усовершенствованию. 2.4 литровый мотор имеет большой запас для увеличения мощности. В машине довольно много места для водителя и переднего пассажира. Задний привод просто поражает, зимой можно чуть ли не каждый поворот проходить с управляемым заносом. Расход немаленький – около 12-14 литров на 100 километров. Отличная машина для участия в соревнованиях по слалому и для дрифта, думаю, профессионалы подтвердят. Nissan 240SX – автомобиль, который будет в моей памяти всегда.
Достоинства: эффектная внешность. Динамичность. Управляемость.
Недостатки: краска поблекла. Подвеска износилась. Ощущается проблема с запчастями.
Александр, Иркутск
Nissan 240SX / Ниссан 240SX
Спортивное купе Nissan 240SX впервые появился на рынке Японии в 1989 году. Автомобиль был построен на базе Nissan Silvia. Эти модели были очень похожи между собой как внешне, так и по ходовым характеристикам. Название модели - "240SX" имеет прямое отношение к объему двигателя купе, который составляет 2.4 литра. Nissan 240SX, за время производства пережил довольно много изменений, касающихся внешности, интерьера, ходовых качеств. Последнюю доработку 240SX конструкторы Nissan провели в 1997 году. Спустя год Nissan 240SX сняли с производства.
Nissan 240SX завоевал очень высокую популярность в автоспорте, в частности дрифте (техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости). Благодаря заднему приводу, мощному и динамичному двигателю "пустить автомобиль в занос" не было тяжелой задачей.