Технические характеристики Nissan 300ZX
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 326 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 326 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 283/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 375/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 283/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 375/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan 300ZX, 1991 г
Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести Nissan 300ZX в боевое состояние. Но труд был приятным. Автомобиль надежный. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину). Только прожорливый. Расход реальный в районе «двадцатки», а то и больше, с нашими-то Владивостокскими пробками. Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл, прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил - расход прежний. Динамика у Nissan 300ZX не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит. Многие детали из подвески подходят с 32-го GTR. Да и оригинальных пока на рынке хватает. Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у Nissan 300ZX высокая недостаточная поворачиваемость. Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление. Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским инженерам.
Достоинства: надежность. Экстерьер. Дизайн.
Недостатки: динамика.
Максим, Владивосток
Nissan 300ZX, 1993 г
Машина едет так близко к земле (наверное, после пикапа), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью. Подвеска крайне жесткая, даже – жестокая. Неровности, лежачие полицейские, ямки ощущаются позвоночником и передаются по телу толчками. Внешний вид Nissan 300ZX - это для меня, например прикольный перед и старая «корма», которую нужно тюнинговать и тюнинговать. Внутри все просто и правильно - два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели, как в старых машинах: кнопки, рычажки изгибы - все выдает возраст. Сзади у Nissan 300ZX места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на которую он влезает и упирается головой в потолок, Стеклянная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысина видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин. Разгоняется и едет Nissan 300ZX не так динамично, как выглядит, но мне этот автомобиль нравиться.
Достоинства: стеклянная крыша. Динамика. Мотор.
Недостатки: очень жесткая подвеска. Возраст.
Юрий, Уссурийск
Nissan 300ZX / Ниссан 300ZX
Nissan 300ZX, также известный как Nissan Fairlady Z - это спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой Ниссан с 1984 по 1995 годы.
Ниссан 300ZX оснащался трехлитровым двигателем 6-ти цилиндровым V-образным двигателем мощностью 283 лошадиных силы.