Технические характеристики Nissan Avenir
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Avenir, 1999 г
Я люблю практичные и многофункциональные автомобили. В один весенний день понадобилась мне вторая машина. Денег было не много, планировал потратить 250-270 тысяч не больше. В общем, подсказали мне хорошие люди присмотреться к Nissan Avenir. Двигатель QG 18 цепной. 125 «лошадок» на 1300 кг веса вполне хватает. Звук у двигателя приятный, в сравнении с «Филдеровским» NZ. Масло у меня не уходит. Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2.7 литра под верхний уровень на щупе. При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки. Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму.
При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи (с виду). Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра (по сравнению с «Филдером»), 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.
Достоинства: практичная семейная машина.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Новосибирск
Nissan Avenir, 2002 г
Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки (что немаловажно), которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15. Мощности хватает на трассе и в городе. За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны.
Достоинства: в этом автомобиле масса достоинств.
Недостатки: фактически нет.
Александр, Томск
Nissan Avenir / Ниссан Авенир
Nissan Avenir - универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Nissan Primera. Автомобиль отличался высокой экономичностью и достаточно мощными двигателями. Высокую проходимость обеспечивали полный привод, защита картера и увеличенный клиренс.
Благодаря задней многолинковой подвеске автомобиль показывал отличную устойчивость на дороге и обладал превосходной управляемостью. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерная для Nissan система 4WD Atessa и трансмиссия нового поколения CVT-M6. В июне 1999 года грузовой фургон на базе Авенира был переименован в Nissan Expert. В октябре 2000 года вышел в серию Nissan Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и более крупным радиусом колес, он оснащался двигателями QR20DE и SR20DE. Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster.