Технические характеристики Nissan Cabstar
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4756 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 2135 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 3-7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4756 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 2135 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 3-7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 136 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Cabstar, 2007 г
Xочу рассказать о своем новом грузовике Nissan Cabstar 2007 года, может кому то будет интересно, так как на момент покупки я не нашел ни одного отзыва о данном автомобиле. Cabstar был куплен на смену «Мерседесу Спринтеру» 313CDI, 2002 г.в., так как нужен былболее вместительный объем кузова. После «Спринтера» Nissan Cabstar по комфорту как телега, с нашими дорогами все седло отобьешь. Места в кабине маловато, но при росте 180 см можно нормально растянутся и поспать. Как-то загрузил 2500 кг - прет как танк, но уже жалко, машина не дешевая, да и подвеска спереди слабовата: поперечная рессора как на «Спринтере», рычаги и по две шаровые на сторону. По осени поставил «мокрую» автономку Ebeshpreher 5 kw, вышло в 47000 руб, зато теперь зимой в -30 заводится как летом, поставил новую резину «липучку» - вышло в 25 тыс., поставил чехлы, магнитолу и так по мелочи. Поломки: потек патрубок от бачка ГУР к насосу, хорошо что до этого приобрел запасной, так как вид старого настораживал - оригинал 1800 руб., поменял заднюю крестовину – 5700. Поменял втулки и стойки стабилизатора - ну здесь «копейки». С наступлением холодов стал «тупить» ГУР, оказалось, что пора поменять ремни и все заработало как надо. Расход топлива у меня 13 литров, притом, что будка очень высокая. Стараюсь не гонять, но если надо - на обгон иду уверенно, все-таки турбина и разогнать Nissan Cabstar до 120-130 можно без проблем. В общем, машина как мне кажется, заслуживает внимания при выборе коммерческого транспорта.
Достоинства: доступные запчасти. Простота в обслуживании.
Недостатки: комфорт не очень после «Спринтера».
Иван, Санкт-Петербург
Nissan Cabstar / Ниссан Кабстар
В октябре 2006 года появилось третье поколение компактных коммерческих автомобилей Nissan Cabstar. Модель была разработана компанией Ниссан совместно с Nissan Motor Light Truck и инженерами бизнес-подразделения LCV компании Nissan Europe для международных рынков. Nissan Cabstar является первым автомобилем компании, получившим шасси с рамой лестничного типа, которая обеспечивает наиболее оптимальное соотношение маневренности и грузоподъемности автомобиля. При проектировании модели особое внимание было уделено водителю - посадочное место обладает превосходной эргономикой. В салоне Nissan Cabstar существует достаточное количество различных ниш.
Nissan Cabstar сочетает в себе приятный внешний вид, удобство в эксплуатации, низкие расходы на обслуживание и топливо, оптимальную грузоподъемность. Автомобиль также отличается высоким уровнем безопасности, что немаловажно в данном классе. На российском рынке Nissan Cabstar предлагается в двух вариантах комплектации: "Base" и "Comfort". Модель оснащается дизельным двигателем, объемом 3.0 л и мощностью 150 л.с. Величины крутящего момента в 350 Н·м с лихвой достаточно для перевозки тяжелых грузов.