Автомобиль Nissan Cedric Y32




Nissan Cedric Y32 - обзор автомобиля


Nissan Cedric Y32 / Ниссан Цедрик Y32

Nissan Cedric Y32 является восьмым поколением в семействе. Модель появилась в июне 1991 года. Основные изменения коснулись габаритов автомобиля. По сравнению с предшественником обновленный Цедрик стал заметно крупнее. Экстерьер приобрел более современные формы, хотя общая концепция модели была сохранена. Nissan Cedric Y32 обладает превосходной плавностью хода автомобилей представительского класса. Все это было достигнуто благодаря мультилинковой подвеске, которая способна обеспечить непревзойденный комфорт в поездках. Бортовое оснащение Nissan Cedric Y32 заслуживало всяческих похвал. Помимо широкого списка опций, автомобиль предлагался с системой GPS-навигации, что являлось на то время интересной новинкой.

Nissan Cedric Y32 получил в "наследство" от предыдущего поколения несколько силовых агрегатов DOHC и SOHC, объемом 2.0 л, 2.8 л и 3.0 л. Существовала также турбированная версия 3-литрового силового агрегата. В 1994 году выпуск Ниссан Цедрик Y32 был полностью остановлен в связи с выходом на рынок обновленного Nissan Cedric.


Технические характеристики Nissan Cedric Y32

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Cedric Y32

Nissan Cedric Y32 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах167/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y32 2.8 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах100/4800
Момент, Н·м / оборотах178/2400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y32 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах248/3200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y32 3.0 AT 255 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах343/3200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Nissan Cedric Y32, 1992 г

В целом машиной был доволен, устраивала всем. Комфортный седан, который очень быстро едет. И, главное надежный, если конечно вам не попался какой-нибудь «убитый». Заправлял 98-м бензином - турбированные машины очень требовательны к качеству бензина. Про расход Nissan Cedric Y32 не спрашивайте - никогда не озадачивался этим вопросом. Примерно 18-20-22 и выше. Двигатель очень надёжный. Проблем ни разу с ним не испытывал. Тяга с «низов» а потом идёт в ход турбина. Крутить до высоких оборотов смысла нет. Зимой вообще прекрасно в любой мороз (правда стоял новый аккумулятор). Кузов: думаю при покупке Nissan Cedric Y32 нужно начинать именно с кузова точней с состояния кузова и в первую очередь смотреть его. Слабые места - это арки колёсные и порожки. Ходовая надёжная и не так часто нужно её менять, как на «Короллах». В меру жёсткая и довольно таки комфортная, в поворотах вполне не критичный крен. По сравнению с «Крауном» лучше, но в обслуживании дороже. Автомат не слишком «тупой» вполне энергично щёлкает передачи.

   Достоинства: надежность. Комфорт на уровне.

   Недостатки: возраст.

  Андрей, Владивосток


Nissan Cedric Y32, 1993 г

Первые впечатления: корабль! Пароход! Турбодиван! Это вертелось в голове, когда я сел за руль Nissan Cedric Y32 и поехал. Подвеска комфортная, но не развалистая, управление легкое и четкое, машину чувствуешь буквально по сантиметрам и градусам, хотя гидроусилитель такой, что можно крутить руль от упора до упора одним пальцем за 2-3 секунды. Габариты спереди и по бокам четкие и ясные, а вот сзади когда кажется что уже все приехали, оказывается что еще пол метра минимум до препятствия. Большая корма. В подвеске ничего не стучит и не гремит, работает отлично. Двигатель - ну что тут сказать, мотор VQ30-35, который с 1995 года входит в 10-ку лучших двигателей планеты просто не мог быть плохим! А тут еще и турбо. Работает тихо до 3-х тысяч, дальше отзывается приятным басовитым рокотом V6 до самой отсечки. Прекрасная тяга на «низах» и на средних оборотах. Безумный подрыв на «высоких» после 4-х тысяч, когда глаза пытаются провалиться до затылка. Но неважно, какая скорость и какого положение педали газа под ногой, тебя не покидает ощущение полного спокойствия и контроля, ты уверен, что сможешь ускориться обогнать, оттормозиться именно так, как ты хочешь, а отличные ходовые качества подвески Nissan Cedric Y32 (знаменитая «Ниссановская» многорычажка) позволяют прописывать повороты и маневры очень уверенно. Работа трансмиссии без нареканий. Автомат четко и плавно переключает передачи, переходит на «пониженную» именно тогда, когда это надо.

   Достоинства: этот автомобиль прекрасен во всех отношениях.

   Недостатки: расход топлива.

  Михаил, Хабаровск


Nissan Cedric Y32, 1994 г

Сел в кресла Nissan Cedric Y32и почувствовал себя как дома. Всё под рукой! Настроил кресло под себя, подогнал руль по высоте и вперёд! В дороге сразу поразила плавность хода и то как авто стоит на прямой - оно непоколебимо, как танк. В поворотах крены есть, но не критические. Двигатель тянет уже с «низов», но самый «смак» начинается, когда в действие включается турбина. Огромный премиум-чемодан улетает вперёд, как пушинка. Но за отличные динамические характеристики приходится платить расходом топлива. 20-25 в городе и 10-15 по трассе. Лью только 92-й, за три года никаких проблем не было, на 95-м разницы не чувствую, а 98-го у нас просто нет. Подвеска у Nissan Cedric Y32 мягкая, но не убаюкивающая, как раз в самый раз для наших дорог. В ремонте довольно дорогая. Самые дорогие детали - передние стойки, которые пару месяцев назад были поменяны. Так что сейчас подвеска в полном здравии. На скользкой дороге выручает антибукс и задний мост с LSD. Шумоизоляция вполне на уровне, но для бизнес-класса не идеал. Автомат «туповат», особенно при переключении с первой на вторую. Да и при резком ускорении не спешит переходить на передачу вниз. Ну а внешний вид – изюминка «Цедрика». Аристократичный, даже в чём-то английский. 4 круглые фары спереди и вертикальные задние фонари. Помню, как только пригнал его, ребятишки всё кружили вокруг него, называя авто то «Бентли», то «Ягуаром». У нас таких не видели!

   Достоинства: плавный ход. Комфортный салон. Внешность.

   Недостатки: дороговато обслуживать. Расход топлива.

  Осман, Махачкала

 

Обои рабочего стола Nissan Cedric Y32

 

Обои Nissan Cedric Y32



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке