Nissan Cima




Технические характеристики Nissan Cima

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4995
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Cima

Nissan Cima 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cima 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34494
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cima 4.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34491
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Cima по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Cima

Nissan Cima, 2003 г

Машина притягивает к себе взгляд прохожих! Передняя часть: на Nissan Cima установлен японский обвес. Его большие фары с «глазками паука» смотрятся необычно и футуристично (нигде больше такого не видел). Радиаторная решетка напоминает голову акулы (тигровая, если не ошибаюсь). И эмблема «Симы» на конце капота придает какую-то значимость и солидность автомобилю (хотя страшно оставлять машину где то под домом в темное время суток из-за боязни того что оторвут). Двигатель цепной, но на удивление цепь практически не слышно. 280 л.с. хватает при любых ситуациях, как при плавное езде, так и при резких стартах. Единственное, жалко, что двигатель «задушен» электроникой и вместо 344 л.с. выдает 280. Так же плавной езде способствует 5-ступенчатый автомат, его переключения плавные и не заметные. Есть еще и ручной режим переключения передач, но я им некогда не пользовался и не пока собираюсь. Подвеска мягкая, машина плывет по дороги, но острые края ямок или стыки асфальта чувствуются, а также калия довольно ощутима, может этому еще способствует резина!

Комплектация у меня, наверное, одна из самых простых. Нет не кожи, не сабвуфера в задней полке! Но это меня не расстраивает, кожу я не люблю, а сабвуфер я установлю такой, какой захочу. Салон Nissan Cima очень просторный, сиденья мягкие и очень удобные имеющие кучу регулировок. Пластик мягкий очень приятный на ощупь, вставки под дерево! Сзади, если честно, сидеть намного приятнее, чем спереди. Сиденья там также регулируются по углу наклона. Климат контроль на всех 4-х пассажиров, управление музыкой в подлокотнике, также есть дополнительные выходы аудио, видео. Очень удобная и информативная приборная панель, в солнечную погоду не чего не отсвечивает и не бликует. На панели не чего лишнего.

   Достоинства: подвеска. Мотор.

   Недостатки: расход топлива.

  Борис, Находка


Nissan Cima, 2002 г

Что понравилось: эффектная внешность и чёрный цвет. Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощупь велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти. В салоне Nissan Cima куча лампочек - всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сиденья - даже подголовники. Электроруль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками - багажник и закрывается кнопкой, задняя электрошторка, мультируль - кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона. Двигатель - VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- «задушенных» (легко «лечится», снимается ограничитель мощности и скорости). В повороты Nissan Cima входит отлично. Шумоизоляция - как в «Ролс Ройсе», ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход. Обзорность сзади.

  Денис, Владивосток


Nissan Cima, 2003 г

Салон приятный, все электрическое, как и во всех Nissan Cima: сиденья, руль с памятью, чип-ключ, родная «сигналка», камера заднего хода, японское TV, DVD, выдвижной информативный монитор на японском языке, подушки (фронтальные, боковые, шторки), SLIP, климат-контроль, круиз-контроль , акустика обычная . Впереди сидеть очень удобно, сзади места не так много, но и не скажу что совсем мало (в 33-м кузове места в салоне было больше). По управлению – сказка, как на трассе, так и в городе. У Nissan Cima хорошая динамика, 4-ступенчатый автомат работает хорошо, плавно без тупостей. Мотор заводится отлично, несмотря на прямой впрыск. Круиз работает хорошо, но в Приморье он бесполезен.

Подвеска без многорычажных излишеств. Сзади отдельно амортизатор и пружина, спереди неразборная, завальцованная масляная стойка, совмещенная со ступицей. В процессе эксплуатации Nissan Cima выяснил слабые места: гелевый сайлентблок в продольных рычагах и линки. В целом, ходовая как на «Глории/Цедрике» с небольшими отличиями. Все работает тихо, плавно. Мотор NEO DI 4.5 V8, цепной. Без нареканий, тихий, мощный, чуть нажал на педаль - уже летишь, хотя скорость в салоне не чувствуешь, только глядя на спидометр.

   Достоинства: комфорт. Качественный салон. Внешность.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Владивосток

 

Обои рабочего стола Nissan Cima

 

Обои Nissan Cima

 

Видео Nissan Cima - тест драйвы

 



Nissan Cima - обзор автомобиля


Nissan Cima / Ниссан Сима

Nissan Cima - седан представительского класса, выпускаемый с 1988 года. В США Cima продается как Infiniti Q45. В 2001 году появилось четвертое поколение Cima. По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова. Характерные особенности: 7-нитиевые фары прожекторного типа, широкая передняя решетка, немного удлиненная линия крыши, особый дизайн задней части и задних комбинированный фонарей. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин. На автомобиле стоит двигатель серии VK новой разработки, 8-цилиндровый, V-образный, DOHC, рабочим объемом в 4,5 литра. Развиваемая мощность – 280 л.с.

Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой). В 2003 году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес. Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке