Nissan Fairlady Z32




Технические характеристики Nissan Fairlady Z32

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1255
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 325
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Fairlady Z32

Nissan Fairlady Z32 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах230/6400
Момент, Н·м / оборотах273/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Fairlady Z32 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, Н·м / оборотах388/3600
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Fairlady Z32 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах230/6400
Момент, Н·м / оборотах273/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Fairlady Z32 3.0 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, Н·м / оборотах388/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Fairlady Z32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Fairlady Z32

Nissan Fairlady Z32, 1997 г

Приобрёл Nissan Fairlady Z32 с аукциона в июне 2007-го, производство - октябрь 1997, пробег был 137 т.км. Поскольку я не любитель «половинчатых» вариантов брал максимум: кузов длинный, турбо, механика, LSD, HiCAS, спереди RECARO. В подарок от японца досталась двухдисковая металлокерамика OS Giken. Теперь самое главное – ощущения! Первая поездка очень порадовала мягкостью сцепления, думал «дёргать» будет как надо, но даже в пробках не особо устаешь, просто держишь спереди 2-3 метра пространства, так, на всякий случай. 3.0 Твинтурбо тянет действительно уверенно, обгоны теперь не проблема, хоть с горки, хоть в горку. Если идешь «в пол» и резко переключаешься, задние колёса немного повизгивают, это конечно, если сухой асфальт и с 3-й на 4-ю, если на 3-ю – визжат, если 2-я или 1-я – постоянно. Звук двигателя на холостых, как у Зил-130, на высоких - Миг-29, но в салоне не напрягает. Управляемость Nissan Fairlady Z32 очень не плохая! Даже на стоковой резине 225/50/R16. Хотя для скоростных змеек стоковая подвеска чуть мягковата. Эргономика – 5 с плюсом, всё под рукой, ничего не мешает. HiCAS срабатывает только когда очень хорошо заложил в поворот. Езда без крыши – настоящее удовольствие. Но это только на скоростях до сотни, иначе выдувает все предметы из салона. По расходу 14-16 в городе при спокойной езде, если вкладывать то от 20-ти, бензин только 98-й. На маслах и «расходниках» тоже не экономлю, не та машина.

О минусах и проблемах эксплуатации Nissan Fairlady Z32. Очень плохая обзорность сзади, большие мёртвые зоны по бокам. Сама машина очень жаркая, и летом и зимой. Жарко спереди, жарко сзади, слева и справа, очень жарко ногам в пробках, жарко даже рядом с машиной. В городе постоянно подрезают и сигналят. Волги и Жигули. Не знаю почему, но завидев меня, начинают гонки и хамскую езду. Остальным участникам дорожного движения большое спасибо, всегда уступят и пропустят. Если хотя бы час поездил без крыши, вечерняя мойка салона гарантирована. Подводя итоги, хочу сказать, что машина очень интересная, на ней одинаково приятно прохватить по ночному городу и спокойно проехать по центральным улицам со скоростью 40 км/ч, приятно покататься с любимой девушкой без крыши, приятно даже от того, что она просто стоит в гараже!

   Достоинства: турбомотор. Дизайн. Крыша «тарга». Управляемость.

   Недостатки: жарко в салоне.

  Виталий, Иркутск

 

Обои рабочего стола Nissan Fairlady Z32

 

Обои Nissan Fairlady Z32

 

Видео Nissan Fairlady Z32 - тест драйвы

 



Nissan Fairlady Z32 - обзор автомобиля


Nissan Fairlady Z32 / Ниссан Файрледи Z32

Nissan Fairlady Z32 является шестым поколением семейства Файрледи, премьера которого состоялась в 1989 году на Токийском автосалоне. Nissan Fairlady Z32 отличается изящным экстерьером с заниженной передней частью кузова. Кузов имеет угловатые формы, но выглядит очень достойно, даже наряду с современными спорткарами. Интерьер модели тщательно продуман. В салоне существует масса регулировок, предназначенных для улучшения комфорта. Панель приборов достаточно эргономична, все элементы управления расположены очень удобно.

Nissan Fairlady Z32 оснащается 3-литровым, 6-цилиндровым, V-образным двигателем серии VG. В 1993 году модель была подвергнута некоторым изменениям в дизайне экстерьера. В 2000-м году модель сняли с производства по причине выхода на рынок достойной замены семейства Fairlady.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке