Технические характеристики Nissan Fairlady Z32
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 388/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 388/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Fairlady Z32, 1997 г
Приобрёл Nissan Fairlady Z32 с аукциона в июне 2007-го, производство - октябрь 1997, пробег был 137 т.км. Поскольку я не любитель «половинчатых» вариантов брал максимум: кузов длинный, турбо, механика, LSD, HiCAS, спереди RECARO. В подарок от японца досталась двухдисковая металлокерамика OS Giken. Теперь самое главное – ощущения! Первая поездка очень порадовала мягкостью сцепления, думал «дёргать» будет как надо, но даже в пробках не особо устаешь, просто держишь спереди 2-3 метра пространства, так, на всякий случай. 3.0 Твинтурбо тянет действительно уверенно, обгоны теперь не проблема, хоть с горки, хоть в горку. Если идешь «в пол» и резко переключаешься, задние колёса немного повизгивают, это конечно, если сухой асфальт и с 3-й на 4-ю, если на 3-ю – визжат, если 2-я или 1-я – постоянно. Звук двигателя на холостых, как у Зил-130, на высоких - Миг-29, но в салоне не напрягает. Управляемость Nissan Fairlady Z32 очень не плохая! Даже на стоковой резине 225/50/R16. Хотя для скоростных змеек стоковая подвеска чуть мягковата. Эргономика – 5 с плюсом, всё под рукой, ничего не мешает. HiCAS срабатывает только когда очень хорошо заложил в поворот. Езда без крыши – настоящее удовольствие. Но это только на скоростях до сотни, иначе выдувает все предметы из салона. По расходу 14-16 в городе при спокойной езде, если вкладывать то от 20-ти, бензин только 98-й. На маслах и «расходниках» тоже не экономлю, не та машина.
О минусах и проблемах эксплуатации Nissan Fairlady Z32. Очень плохая обзорность сзади, большие мёртвые зоны по бокам. Сама машина очень жаркая, и летом и зимой. Жарко спереди, жарко сзади, слева и справа, очень жарко ногам в пробках, жарко даже рядом с машиной. В городе постоянно подрезают и сигналят. Волги и Жигули. Не знаю почему, но завидев меня, начинают гонки и хамскую езду. Остальным участникам дорожного движения большое спасибо, всегда уступят и пропустят. Если хотя бы час поездил без крыши, вечерняя мойка салона гарантирована. Подводя итоги, хочу сказать, что машина очень интересная, на ней одинаково приятно прохватить по ночному городу и спокойно проехать по центральным улицам со скоростью 40 км/ч, приятно покататься с любимой девушкой без крыши, приятно даже от того, что она просто стоит в гараже!
Достоинства: турбомотор. Дизайн. Крыша «тарга». Управляемость.
Недостатки: жарко в салоне.
Виталий, Иркутск
Nissan Fairlady Z32 / Ниссан Файрледи Z32
Nissan Fairlady Z32 является шестым поколением семейства Файрледи, премьера которого состоялась в 1989 году на Токийском автосалоне. Nissan Fairlady Z32 отличается изящным экстерьером с заниженной передней частью кузова. Кузов имеет угловатые формы, но выглядит очень достойно, даже наряду с современными спорткарами. Интерьер модели тщательно продуман. В салоне существует масса регулировок, предназначенных для улучшения комфорта. Панель приборов достаточно эргономична, все элементы управления расположены очень удобно.
Nissan Fairlady Z32 оснащается 3-литровым, 6-цилиндровым, V-образным двигателем серии VG. В 1993 году модель была подвергнута некоторым изменениям в дизайне экстерьера. В 2000-м году модель сняли с производства по причине выхода на рынок достойной замены семейства Fairlady.