Nissan Juke




Технические характеристики Nissan Juke

Мин. цена

1 220 000

Макс. цена

1 389 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 215-830
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Великобритания

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах94/5400
Момент, Н·м / оборотах140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 220 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31618
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31618
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Juke по цене

Changan CS75
От 1 389 900
До 1 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Chery Tiggo 4
От 1 099 900
До 1 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chery Tiggo 7
От 1 199 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Citroen C3 Aircross
От 1 227 000
До 1 565 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000
До 1 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Ford EcoSport
От 1 116 000
До 1 564 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Qashqai
От 1 290 000
До 1 970 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
SsangYong Actyon
От 1 169 000
До 1 710 000
Кроссовер
Россия
Год: 2013
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Jimny JB
От 1 075 000
До 1 279 950
Внедорожник
Япония
Год: 2012
Suzuki Vitara
От 1 199 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki SX4
От 1 299 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Suzuki Jimny
От 1 359 000
До 1 569 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2017

Отзывы владельцев Nissan Juke

Nissan Juke, 2011 г

Хочу поделиться опытом владения Nissan Juke. Хочу сразу сказать, что пересел на него после «немца» с 3-лучевой звездой, считаю, что «Жука» есть с чем сравнить. Шумоизоляция - стандартная для недорогих машин. В целом все слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин - одноклассников (даже у конкурента – «Опеля» в этом плане куда лучше, но все же мы рассматриваем надежного «японца»). Динамика - нормальная для одноклассников. Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что все-таки едешь на мини внедорожнике. Приятно. Управляемость - изумительная. Подвеска у Nissan Juke зажата, идет машина как по рельсам. Колейности нет. Тормоза - нормальные. В целом машина, на мой взгляд, добротная, приятная. Обзор очень хороший. Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.

   Достоинства: внешность. Надежность. Управляемость. Незаурядность.

   Недостатки: до «немцев» еще далеко.

  Дмитрий, Калуга


Nissan Juke, 2010 г

Машина стоит своих денег. Мне 18 и родители сделали подарок. Nissan Juke удобный в городе и на просёлке. 117 «лошадей» с механикой позволяют хорошо ускорятся в режиме «спорт». Больше всего порадовала ненавязчивость производителей «Жука». Масса комплектаций в самом широком ценовом и техническом диапазоне. У меня «минималка» ЕХ, но все равно очень довольна автомобилем за год. Кстати, эта машинка признана в Европе одной из лучших авто. Поскольку на эту машину большой спрос. Салон - все на месте, все красиво, я при росте в 156 см очень довольна. В Nissan Juke я чувствую себя в безопасности.

   Достоинства: уютно и элегантно. Удобно как и для мужчин, так и для женщин.

   Недостатки: не очень компактный багажник.

  Лилия, Воронеж


Nissan Juke, 2012 г

Машину долго выбирала, решила остановиться на Nissan Juke. Долго ждала и радовалась получению этого красавца. Необычный дизайн, не для всех. Все хорошо. За время эксплуатации Nissan Juke не подводил, кроме как в снегопад: «дворники» это беда. Расположены под капотом и ниже уровня обогрева стекла, что в снегопад вообще ужасно. Дворники не поднимаются (их нельзя стукнуть об стекло, чтоб ледяные частицы отвалились) и обледеневают, т.к. не могут достаточно прогреться от стекла. Маленький багажник меня не смущает, я ничего там не вожу. Внутреннее отделение багажника вообще не нужно. Сзади места мало, но там никто не сидит. Езжу одна. Поэтому для женщины это очень хороший вариант. В заводской комплектации отсутствует обогрев зеркал, что очень важно в условиях нашей зимы.

   Достоинства: высокий клиренс. Компактный кроссовер.

   Недостатки: в снегопад дворники плохо справляются с очисткой стекла. Маленький багажник. Подогрев зеркал нужно устанавливать дополнительно.

  Ольга, Ярославль


Nissan Juke, 2014 г

В общем, это машина супруги, но достаточно часто и я за рулём Nissan Juke бываю. Внешность конечно спорная, мне больше нравятся седаны (у меня Citroen С4), в салоне не особенно просторно, на этом, на мой взгляд, весьма условные недостатки заканчиваются. Зато начинаются достоинства - машинка весьма динамичная, а если включить режим "спорт", это чувствуется ещё более остро, но начинает с аппетитом кушать бензин. Очень манёвренная - повороты на 90 градусов исполняет на более высокой скорости, нежели другие, без сносов, кренов, очень точно. За руль такой машины надо садиться с уже определённым опытом вождения. Для города важны небольшие габариты и хороший клиренс, на Nissan Juke более удобно парковаться, размера багажника вполне достаточно, чтобы покупки загрузить. Подвеска чуть жестковата, но за рулём впереди это не так сильно ощущается, как сзади. Скорее эта машина и создана для поездок 1-2 человек и с этой задачей справляется отлично. Сравнивать с переднеприводной версией с движком 117 л.с. не имеет смысла, разница между ними - как ездить верхом на корове и жеребце.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Проходимость.

   Недостатки: не очень просторно в салоне.

  Андрей, Москва


Nissan Juke, 2016 г

Плюсы Nissan Juke: вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн. Хорошая управляемость. Неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида. Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

Минусы: слабая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить подкрылки, но штатных мест для крепления нет). Зимой очень медленный прогрев салона. Задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями - все в потёртостях и царапинах). Аэродинамические шумы (на скорости под 100 км/ч и выше, назойливый свист в районе средней стойки). Вариатор (JF015E), не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости. Если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой/весной, на неочищенных улицах, со льдом под снегом почти невозможно. Nissan Juke не любит плохих дорог (каждая неровность сотрясает кузов) и нестандартных лежачих полицейских - при съезде с них передняя подвеска сильно стучит. Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет и включение "понижайки" не спасает. Неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери, в результате чего весь "шлак" из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери;

   Достоинства: хорошая управляемость. Короткие свесы и достаточный клиренс. Неплохой обзор.

   Недостатки: жесткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Своенравный вариатор. Медленно прогревающийся салон.

  Игорь, Чебоксары


Nissan Juke, 2014 г

Купил новый Nissan Juke в автосалоне, 1.6 вариатор. Из опций ничего не ставил, так как покупал за наличные (1273400 руб.) и был ограничен в финансах. Признаюсь, купил, чтобы угодить супруге, уж больно она ей понравилась. Поэтому про дизайн умолчу, что женщинам нравится, мужику срамота. Короче, за два года, к счастью, ничего серьезного не ломалось, ездила с первого дня, пинаясь, как коза (куда только не обращался - говорят для вариатора все нормально), ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, дергать стала меньше. То, что это типа внедорожник - вот именно что типа, не более, чтобы нормально по заснеженной дороге ехать, лучше отключить полный привод, так идет увереннее. Руль не информативный, но если кто ездил на электроусилителе привыкнет быстро, но той отдачи, как на гидроусилителе не ждите. Шустрая в городе, что правда - то правда, но дергание, вариатора, особенно в пробках, выводит из себя. До этого ездил на Megane 1999 года, думал, что очень шумная машина, однако этот Жук жужжит «похлеще», Все как-то гудит, сверчков нет, именно гул, а кто сзади сидит, если не по асфальту едешь, орать начинают, так как сами себя не слышат. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка. Кстати о жестянке, на даче поставил под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал (175 км) видно разогрелась и вмятины исчезли - обрадовался. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно - ее перекашивает и сигнализация срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и, чуть надавив на нее, сбоку закрывал, тогда все в норме. Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти.

   Достоинства: хорошие ходовые качества для города и умеренного бездорожья. Высокий клиренс. Приятная эргономика сидений. Хороший обзор, легко парковаться.

   Недостатки: дизайн. Шумоизоляция отвратительная. Малоинформативный руль. Трудная управляемость при включенном полном приводе, рывки вариатора в момент ускорения и сброса оборотов. Очень тонкое железо.

  Иван, Москва


Nissan Juke, 2014 г

Делюсь своим впечатлением от владения японского Nissan Juke английской сборки. Приобрела 1 апреля 2015, накатала пока 25 тыс. км, т.к. работаю недалеко от дома. Ездила в другие города по разной поверхности. В целом все, что нужно от авто - этого в Жуке достаточно. Ходовые качества на 5: проедет везде, где нужно. На дороге очень "юркий". Принципиально взяла механику, т.к. 117 л.с. для автомата - не вариант. На 15 тыс. ТО обошлось в 11 тыс. КАСКО и ОСАГО в первый год 56 тыс., на второй 50. До этого была BMW 328 - средние затраты в месяц были значительно выше раза в 3. Плюс штрафы приходили ежемесячно. В кризис пришлось отказаться от немки. На Nissan Juke все проще, бензина в 2 раза меньше, штрафов нет вообще. Понимаю, что это две несопоставимые тачки. Но тем не менее, для тех, кому нужен надежный авто, не требующий больших затрат и все время на ходу, то это отличный вариант.

   Достоинства: ездит.

   Недостатки: внешний вид.

  Вера, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan Juke

 

Обои Nissan Juke

 

Видео Nissan Juke - тест драйвы

 



Nissan Juke - обзор автомобиля


Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди - Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, "Блютус", функция Hands Free). В комплектации SE+ "бонусом" идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке