Автомобиль Nissan Lafesta




Nissan Lafesta - обзор автомобиля


Nissan Lafesta / Ниссан Лафеста

Nissan Lafesta - семиместный автомобиль, продающийся на рынках Азии. Lafesta производится с 2004 года. Lafesta пришла на смену модели Liberty. Автомобиль спроектирован на новой глобальной платформе GP2 альянса Renault-Nissan. На внутреннем японском рынке продажи стартовали в декабре 2004 года. Минивэн получил изящные обтекаемые обводы и сравнительно небольшие размеры.

Как и предшественник, Nissan Lafesta оснащен сдвижными задними дверьми, что облегчает посадку на второй и третий ряды сидений. На последнем ряду комфортно будет разве что детям, а вот средний ряд предлагает максимум удобства. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. В 2007 году появилась рестайлинговая версия минивэна.


Технические характеристики Nissan Lafesta

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1600
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Lafesta

Nissan Lafesta 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах129/5200
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Lafesta 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Lafesta

Nissan Lafesta, 2005 г

Приобрел я Nissan Lafesta 2005 года производства с передним приводом и пробегом в 30 тысяч километров. Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. По сравнению с «Опелем Вектра» передние стойки немного шире, есть слепые зоны. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины. Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел.

Подвеска у Nissan Lafesta довольно надежная. У меня стоят 16-дюймовые диски еще с заводской комплектации, хотя в интернете есть информация, что с завода идут только с 15-дюймовыми. Для тех, у кого нет сервисной книжки, могу заверить, что аналогичные диски стоят на «Хендэ Туссон» и «Мазде Трибьют». Ходовая пока не стучит и не дребезжит, в сравнении с «Опелем Вектра» она очень энергоемкая, все неровности дорожного полотна «проглатывает» без проблем. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на «Ниссан Икстрэйл». Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс.

   Достоинства: обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. дизайн кузова

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Новосибирск


Nissan Lafesta, 2004 г

Я вообще как получил права, ездил только на леворульных машинах, работа такая. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом. Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда - там же одна передача вперёд и назад. Вариатор Nissan Lafesta - хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков - самое то. Задняя передача слабовата. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот – через пару минут уже тёплым дует.

   Достоинства: комфорт. Хороший Салон.

   Недостатки: правый руль.

  Сергей, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Nissan Lafesta

 

Обои Nissan Lafesta



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке