Отзывы владельцев Nissan Lafesta
Nissan Lafesta, 2005 г
Приобрел я Nissan Lafesta 2005 года производства с передним приводом и пробегом в 30 тысяч километров. Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. По сравнению с «Опелем Вектра» передние стойки немного шире, есть слепые зоны. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины. Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел.
Подвеска у Nissan Lafesta довольно надежная. У меня стоят 16-дюймовые диски еще с заводской комплектации, хотя в интернете есть информация, что с завода идут только с 15-дюймовыми. Для тех, у кого нет сервисной книжки, могу заверить, что аналогичные диски стоят на «Хендэ Туссон» и «Мазде Трибьют». Ходовая пока не стучит и не дребезжит, в сравнении с «Опелем Вектра» она очень энергоемкая, все неровности дорожного полотна «проглатывает» без проблем. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на «Ниссан Икстрэйл». Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс.
Достоинства: обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. дизайн кузова
Недостатки: не вижу.
Павел, Новосибирск
Nissan Lafesta, 2004 г
Я вообще как получил права, ездил только на леворульных машинах, работа такая. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом. Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда - там же одна передача вперёд и назад. Вариатор Nissan Lafesta - хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков - самое то. Задняя передача слабовата. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот – через пару минут уже тёплым дует.
Достоинства: комфорт. Хороший Салон.
Недостатки: правый руль.
Сергей, Екатеринбург