Технические характеристики Nissan Laurel
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Laurel, 2001 г
В первую очередь меня поразил оригинальный цвет кузова Nissan Laurel, я знал, что в Японии не очень популярны различные от белого и черного цвета, так что даже не мог себе представить, что у моей машины будет такой оттенок кузова. Впрочем, это не было проблемой, даже наоборот, потому как цвет был очень красивый. По первому осмотру могу сказать, что кузов при покупке Nissan Laurel был вполне в порядке. Салон же выглядел практически новым, но, увы, предыдущий владелец курил, так что были несколько подпалин рядом с рукояткой автомата, плюс табаком пропиталась тканевая обивка. Оснащение у машины было самым простым, жидкокриталический дисплей отсутствовал, но мне он и не был нужен, потому как бестолковый. Поехал домой, трасса прямая, почти пустая, средняя скорость 130 км/ч! По первым впечатлениям машина ехала вполне хорошо, никакой раскачки не ощущалось как в предыдущем «Марке». Было такое чувство, что это не машина, а истребитель, до середины хода акселератора всего, а уже ускорением тебя втискивает в спинку кресла, реально непередаваемое чувство. Радовался как ребенок. Первый год эксплуатации Nissan Laurel не принес никаких разочарований, все работы проводились согласно книжке.
Достоинства: комфортная посадка, как на передних, так и на задних сиденьях. Пластик мягкий. Динамические характеристики. У машины отличная подвеска.
Недостатки: у машины посредственная шумоизоляция, салон слишком быстро остывает зимой.
Валентин, Хабаровск
Nissan Laurel, 1999 г
Автомобиль очень яркий на вид. Солидная радиаторная решетка, стекла с завода слегка затонированы зеленым. Как основная, так и противотуманная оптика яркая, удобно подсвечивает поворот. Стильно смотрятся штатные многоспицевые литые колесные диски. Но самая эффектная деталь — это круглый значок «L» в обрамлении. Сначала как- то не мог привыкнуть к посадке за рулем, постоянно то жал на сигнал, то на газ, со временем стало привычнее. Сначала засовываю в салон Nissan Laurel левую коленку. Чем хорошо низкое расположение рулевой колонки (а она низко даже в максимальном положении) - чувствуешь на ходу, что автомобиль спокойно «рулится» одной рукой. Салон просторный и для людей спереди, и сзади.
На дороге Nissan Laurel показывает себя достаточно солидно, маневрирует отточено и без шатания, несмотря на мягкие настройки подвески и плавный ход. А вот свыше 170 километров в час вся управляемость и сцепление с дорогой исчезает, и постоянно приходится подруливать. Разгоняется автомобиль хорошо, но периодически на обгонах возникает желание более мощного мотора. На автоматической коробке передач присутствует, конечно, режим «Павер», при котором возрастает не столько мощность, сколько расход, но таки разгоняет до сотни где-то за девять секунд. Топливо лил разнообразное. Пробовал и 92, и 95, и 98. Никакой разницы не ощутил, разве что расход на 92 немножко больше. Сейчас заливаю 95-й, все нормально. Автоматическая коробка немного расстраивает, при переключениях есть небольшие рывки, когда стоишь на перекрестках тоже иногда ощущаешь подрагивание. Может быть, такая проблема есть только на моей коробке.
Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, простор салона, эргономика и комфорт салона, дополнительные отсеки, динамика.
Недостатки: коробка автомат.
Владимир, Чита
Nissan Laurel, 2001 г
Внешний вид у Nissan Laurel — просто сказка, он сразу выделяется из потока машин, в отличие от «Марков» и прочих «Тойот», которые уже порядком примелькались. Салон в этом автомобиле выше всяких похвал, интерьер «Марка» здесь и рядом не стоял ни по качеству материалов, ни по качеству сборки и отделке. Весь пластик качественный, мягкий и приятный на ощупь, не то, что деревянный в прямом и переносном смысле в «Тойотах». Шумоизоляция салона сделана на совесть, заведенный двигатель в салоне вообще не слышно! Об этом можно догадываться только по приподнятой стрелке тахометра. Подвеска данного автомобиля, созданного на платформе «Скайлайна», заточена под комфортную езду на любом виде дорожного покрытия. Как же я был удивлен, когда поехав в первый раз на дачу на Nissan Laurel по грунтовой дороге мои друзья не могли за мной угнаться на своем джипе. «Лаурель» просто плывет над дорогой, не замечая мелких неровностей. На больших колдобинах конечно дорожный просвет дает о себе знать, но гребенка вообще не чувствуется.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации, практичность, надежность, комфорт, внешний вид.
Недостатки: цены на оригинальные запчасти.
Федор, Новосибирск
Nissan Laurel / Ниссан Лаурель
Nissan Laurel - седан бизнес-класса, гордость компании Nissan. Автомобиль является прямым конкурентом популярной Toyota Mark II. Впервые Лаурель начали производить в 1968 году. Восьмое (последнее) поколение Laurel компания Ниссан представила публике в 1997 году. Этот автомобиль выпускался с обозначением кузова - C35. Nissan Laurel последнего поколения комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником). Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Nissan Laurel имеет довольно большой объем внутреннего пространства. Салон у Лаурель очень комфортный и просторный. Он может быть обшит мягкой кожей или качественным велюром.
Nissan Laurel производили в период с 1968 по 2002 год. За время выпуска, модель пережила 8 поколений. Все доработки касались внешности и ходовых характеристик Nissan. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент по сравнению с более ранними моделями.