Технические характеристики Nissan Leopard
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 270/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 368/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Leopard, 1996 г
В общем, владел я им одно лето. Но могу сказать о Nissan Leopard только хорошее. Машина была на 18 радиусе, и дорожные стыки ощущались не слабо. Удивили передние стойки на всем семействе «Глория-Цедрик»: передние стойки и ступица - это одна деталь. Сзади я насчитал 20 сайлентблоков. Очень радует, что у Nissan Leopard подвеска и кузов вооружены «до зубов», а именно: полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе «бегемота». В сравнении Nissan Leopard /Crown 151 выигрывает Leopard. Нету валкости в поворотах, нету ужасных клевков кормы при торможении, «морда» не поднимается как у самолета на взлете при кикдауне.
Двигатель, в общем, оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей «2-головостью» и непонятностью. Много вопросов было, но, слава богу, так и не стал туда залазить, тем более, если машина «живая». Не знаю, связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на «низах» и на малой скорости двигатель реально «ватный». Его надо «крутануть» чтобы поехал, как должен, или же дождаться, пока не наберешь 50 км/ч. Вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло, поэтому чтобы с кем-то погонятся - не надо играть газом, в пол со старта и все дела.
Достоинства: двигатель. КПП. Подвеска.
Недостатки: двигатель любит обороты.
Евгений, Якутск
Nissan Leopard, 1996 г
Автомобили такого класса просто рождены для загородных поездок. В последнее время, по нескольку раз в месяц езжу между Иркутском и Усолье-Сибирским, и успел в полной мере оценить преимущества представительского класса, заднего привода и мощного мотора V6. В салоне Nissan Leopard тишина на любой скорости. Но стоит открыть окно, как сразу становится ясно, сколько внимания было уделено шумоизоляции. Что на скорости 80 км/ч, что на 160 км/ч ощущения одинаковые – как будто судно на воздушной подушке. Лишь на пологих волнах асфальта, на больших скоростях чувствуется перегрузка и это отрезвляет. Повороты Nissan Leopard проходит как скоростной поезд – точно, практически без кренов, но и без Хондовско-Субаровской «дерганности». Да и подвеска заточена под комфорт, а не слалом.
Садишься в салон Nissan Leopard, закрываешь дверь и оказываешься в полной тишине, салонное освещение плавно гаснет. До сих пор удивляюсь, как удалось добиться такой отменной шумоизоляции на безрамочных дверях. Машиной не могу нарадоваться, хотя понимаю, что эксклюзив. Особенно «кузовщина». А так с запчастями проблем нет. За все время обладания ни разу не пожалел о покупке.
Достоинства: просторный эргономичный салон. Интеллектуальная подсветка салона. Мощный тяговитый мотор V6 (крутящий момент у V6 побольше, чем у «рядника», но R6 более сбалансирован). Крепкая подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: неважная обзорность назад. Автомат немного нерасторопный. Небольшой багажник.
Сергей, Иркутск
Nissan Leopard / Ниссан Леопард
Nissan Leopard (Ниссан Леопард) - серия мощных автомобилей от компании Nissan, которые производили с
1980 по 1999 год. Nissan Leopard выпускали в кузове купе и седан. Первоначально автомобили этой линии
основывались на платформе Nissan Skyline, в дальнейшем - на платформе моделей Cedric/Gloria. Первый
Nissan Leopard дебютировал в 1980 году и позиционировался как автомобиль среднего класса. Он имел
кузов "купе" и угловатый, невыразительный дизайн. Несколько позже компания Nissan провела рестайлинг
модели, который затронул внешность и ходовые качества автомобиля. Последнее поколение Ниссан Леопард
вышло в 1996 году. Автомобиль получил стильный внешний вид, благодаря увеличенным размерам кузова,
хромированной решетке радиатора и обтекаемым формам габаритов. Технически Nissan Leopard был оснащен на
высоком уровне. Мягкая подвеска, просторный салон, электропакет, бортовой компьютер - все это основные
преимущества седана.
Оснащался Leopard мощными V-образными моторами, объемом 2.0 и 3.0 литра. 3-литровый двигатель
производил мощность в 255 л.с. при 6000 оборотах. Максимальная скорость Nissan Leopard составляла
240 км/час. Автомобиль оснащался как механической КПП, так и 5-ступенчатым "автоматом".