Автомобиль Nissan Leopard




Nissan Leopard - обзор автомобиля


Nissan Leopard / Ниссан Леопард

Nissan Leopard (Ниссан Леопард) - серия мощных автомобилей от компании Nissan, которые производили с 1980 по 1999 год. Nissan Leopard выпускали в кузове купе и седан. Первоначально автомобили этой линии основывались на платформе Nissan Skyline, в дальнейшем - на платформе моделей Cedric/Gloria. Первый Nissan Leopard дебютировал в 1980 году и позиционировался как автомобиль среднего класса. Он имел кузов "купе" и угловатый, невыразительный дизайн. Несколько позже компания Nissan провела рестайлинг модели, который затронул внешность и ходовые качества автомобиля. Последнее поколение Ниссан Леопард вышло в 1996 году. Автомобиль получил стильный внешний вид, благодаря увеличенным размерам кузова, хромированной решетке радиатора и обтекаемым формам габаритов. Технически Nissan Leopard был оснащен на высоком уровне. Мягкая подвеска, просторный салон, электропакет, бортовой компьютер - все это основные преимущества седана.

Оснащался Leopard мощными V-образными моторами, объемом 2.0 и 3.0 литра. 3-литровый двигатель производил мощность в 255 л.с. при 6000 оборотах. Максимальная скорость Nissan Leopard составляла 240 км/час. Автомобиль оснащался как механической КПП, так и 5-ступенчатым "автоматом".


Технические характеристики Nissan Leopard

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1370
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Leopard

Nissan Leopard 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах167/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Leopard 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах190/6400
Момент, Н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Leopard 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах235/6400
Момент, Н·м / оборотах275/4800
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Leopard 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах248/3200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Leopard 3.0 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах220/6400
Момент, Н·м / оборотах280/4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Leopard 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах270/6000
Момент, Н·м / оборотах368/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Leopard

Nissan Leopard, 1996 г

В общем, владел я им одно лето. Но могу сказать о Nissan Leopard только хорошее. Машина была на 18 радиусе, и дорожные стыки ощущались не слабо. Удивили передние стойки на всем семействе «Глория-Цедрик»: передние стойки и ступица - это одна деталь. Сзади я насчитал 20 сайлентблоков. Очень радует, что у Nissan Leopard подвеска и кузов вооружены «до зубов», а именно: полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе «бегемота». В сравнении Nissan Leopard /Crown 151 выигрывает Leopard. Нету валкости в поворотах, нету ужасных клевков кормы при торможении, «морда» не поднимается как у самолета на взлете при кикдауне.

Двигатель, в общем, оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей «2-головостью» и непонятностью. Много вопросов было, но, слава богу, так и не стал туда залазить, тем более, если машина «живая». Не знаю, связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на «низах» и на малой скорости двигатель реально «ватный». Его надо «крутануть» чтобы поехал, как должен, или же дождаться, пока не наберешь 50 км/ч. Вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло, поэтому чтобы с кем-то погонятся - не надо играть газом, в пол со старта и все дела.

   Достоинства: двигатель. КПП. Подвеска.

   Недостатки: двигатель любит обороты.

  Евгений, Якутск


Nissan Leopard, 1996 г

Автомобили такого класса просто рождены для загородных поездок. В последнее время, по нескольку раз в месяц езжу между Иркутском и Усолье-Сибирским, и успел в полной мере оценить преимущества представительского класса, заднего привода и мощного мотора V6. В салоне Nissan Leopard тишина на любой скорости. Но стоит открыть окно, как сразу становится ясно, сколько внимания было уделено шумоизоляции. Что на скорости 80 км/ч, что на 160 км/ч ощущения одинаковые – как будто судно на воздушной подушке. Лишь на пологих волнах асфальта, на больших скоростях чувствуется перегрузка и это отрезвляет. Повороты Nissan Leopard проходит как скоростной поезд – точно, практически без кренов, но и без Хондовско-Субаровской «дерганности». Да и подвеска заточена под комфорт, а не слалом.

Садишься в салон Nissan Leopard, закрываешь дверь и оказываешься в полной тишине, салонное освещение плавно гаснет. До сих пор удивляюсь, как удалось добиться такой отменной шумоизоляции на безрамочных дверях. Машиной не могу нарадоваться, хотя понимаю, что эксклюзив. Особенно «кузовщина». А так с запчастями проблем нет. За все время обладания ни разу не пожалел о покупке.

   Достоинства: просторный эргономичный салон. Интеллектуальная подсветка салона. Мощный тяговитый мотор V6 (крутящий момент у V6 побольше, чем у «рядника», но R6 более сбалансирован). Крепкая подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: неважная обзорность назад. Автомат немного нерасторопный. Небольшой багажник.

  Сергей, Иркутск

 

Обои рабочего стола Nissan Leopard

 

Обои Nissan Leopard



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке