Отзывы владельцев Nissan Leopard
Nissan Leopard, 1996 г
В общем, владел я им одно лето. Но могу сказать о Nissan Leopard только хорошее. Машина была на 18 радиусе, и дорожные стыки ощущались не слабо. Удивили передние стойки на всем семействе «Глория-Цедрик»: передние стойки и ступица - это одна деталь. Сзади я насчитал 20 сайлентблоков. Очень радует, что у Nissan Leopard подвеска и кузов вооружены «до зубов», а именно: полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе «бегемота». В сравнении Nissan Leopard /Crown 151 выигрывает Leopard. Нету валкости в поворотах, нету ужасных клевков кормы при торможении, «морда» не поднимается как у самолета на взлете при кикдауне.
Двигатель, в общем, оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей «2-головостью» и непонятностью. Много вопросов было, но, слава богу, так и не стал туда залазить, тем более, если машина «живая». Не знаю, связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на «низах» и на малой скорости двигатель реально «ватный». Его надо «крутануть» чтобы поехал, как должен, или же дождаться, пока не наберешь 50 км/ч. Вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло, поэтому чтобы с кем-то погонятся - не надо играть газом, в пол со старта и все дела.
Достоинства: двигатель. КПП. Подвеска.
Недостатки: двигатель любит обороты.
Евгений, Якутск
Nissan Leopard, 1996 г
Автомобили такого класса просто рождены для загородных поездок. В последнее время, по нескольку раз в месяц езжу между Иркутском и Усолье-Сибирским, и успел в полной мере оценить преимущества представительского класса, заднего привода и мощного мотора V6. В салоне Nissan Leopard тишина на любой скорости. Но стоит открыть окно, как сразу становится ясно, сколько внимания было уделено шумоизоляции. Что на скорости 80 км/ч, что на 160 км/ч ощущения одинаковые – как будто судно на воздушной подушке. Лишь на пологих волнах асфальта, на больших скоростях чувствуется перегрузка и это отрезвляет. Повороты Nissan Leopard проходит как скоростной поезд – точно, практически без кренов, но и без Хондовско-Субаровской «дерганности». Да и подвеска заточена под комфорт, а не слалом.
Садишься в салон Nissan Leopard, закрываешь дверь и оказываешься в полной тишине, салонное освещение плавно гаснет. До сих пор удивляюсь, как удалось добиться такой отменной шумоизоляции на безрамочных дверях. Машиной не могу нарадоваться, хотя понимаю, что эксклюзив. Особенно «кузовщина». А так с запчастями проблем нет. За все время обладания ни разу не пожалел о покупке.
Достоинства: просторный эргономичный салон. Интеллектуальная подсветка салона. Мощный тяговитый мотор V6 (крутящий момент у V6 побольше, чем у «рядника», но R6 более сбалансирован). Крепкая подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: неважная обзорность назад. Автомат немного нерасторопный. Небольшой багажник.
Сергей, Иркутск