Nissan Maxima A32




Технические характеристики Nissan Maxima A32

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Maxima A32

Nissan Maxima A32 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах140/6400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Maxima A32 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах140/6400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Maxima A32 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Рабочий объем, см32988
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Maxima A32 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Рабочий объем, см32988
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Maxima A32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Maxima A32

Nissan Maxima A32, 1998 г

До приобретения Nissan Maxima A32 ездил на Megane, но, так уж сложилось, что довелось проехаться на Maxima, показалось, что в машину влюбился в первого раза. Вместительный, отделанный кожей салон, сразу скажу, что на первый взгляд качество кожи порадовало, но по результатам небольшой эксплуатации, на мой взгляд, это единственный минус, несмотря на богатый вид. Зимой мерзнешь, летом паришься (если недолго за рулем). Отличная плавность хода, мотор 2- литровый, несколько слаб, для этого автомобиля в особенности на 16-х дисках. Не учел, когда покупал, но уже ничего не поделать, в результате динамика немного снижена (в особенности понимаешь при смене шин на зимние 15-дюймовые колеса), а трансмиссия изнашивается быстрее. На водительском месте отличная обзорность. Никогда нет проблем с запчастями, хотя и покупать их почти не надо. Сильно радует то, что мотор у Nissan Maxima A32 не ременной, а цепной. В городе расход бензина никогда не мерил, но оно и не нужно - на шоссе до 120 километров в час больше 8 л не бывает, а дальше прямо пропорционально скорости и достаточно значительно. Мотор тяговитый с самых низов эффектного старта ясно не выйдет, но с 60 километров в час на 5-й передаче спокойно. Короче, ни разу не разочаровался в покупке. Nissan Maxima A32 ни разу меня не подводил

   Достоинства: вместительный салон. Плавность хода.

   Недостатки: кожа в салоне.

  Богдан, Москва


Nissan Maxima A32, 1996 г

Это первая моя иномарка. Выбирал долго марку и модель. Двигатель V6 2.0 в комплекте с «автоматом» едет как инжекторный ВАЗ 1,5 литра. Отдельно хочу отметить абсолютное отсутствие вибраций от двигателя Nissan Maxima A32 вне зависимости от того, как сильно и резко нажимать на педаль газа. Садясь в «Короллы», «Астры» и «Лансеры» сразу замечаю разницу. Там двигатель на высоких оборотах как будто готов выскочить из под капота. Звук - это отдельный разговор, он очень шикарный, слышен при оборотах свыше 3000.

Управляемость и комфорт - тут все очень хорошо. Подвеска у Nissan Maxima A32 не жесткая (хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не «айс»). Управляемость отменная. В целом, картина следующая: большие ходы подвески и ее относительная мягкость позволяют достичь хорошего комфорта, а благодаря особенностям геометрии кузова (большие длина, ширина и малая высота - низкий центр тяжести) кренов в поворотах практически нет, машине очень устойчива, несмотря на то, что имеет неплохой клиренс. Проходимость автомобиля по снегу очень хорошая, уж не знаю почему, но Nissan Maxima A32 гребет, как трактор, может из-за тяжелого передка. Я «Максиму А32» воспринимаю как комфортный, качественный, недорогой и надежный автомобиль.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: немного староватый дизайн.

  Егор, Екатеринбург


Nissan Maxima A32, 1997 г

От управления этим автомобилем остались только положительные ощущения! Подвеска в меру мягкая, но в то же время достаточно собранная. На форумах некоторые люди пишут, что у Nissan Maxima A32 подвеска очень валкая и склонна к раскачиванию (можно после 120 км/ч «уделаться»). Спорить не буду, т.к. поездить довелось только на одной машине данной модели, но, поверьте мне, никакого раскачивания я не чувствовал. Трассу Nissan Maxima A32 держит очень даже прилично. Габариты у «Максимы» не маленькие (смотрите ТТХ), поэтому после первой поездки по городу я был приятно удивлен, насколько хорошо эти габариты чувствуешь, даже не имея привычки! Зимняя эксплуатация авто проблем не доставила. Заводиться машина в мороз (до -30) без проблем, двигатель греется достаточно быстро (5-7 мин.). Печка работает на пять с плюсом (на максимум никогда не ставили). Места в машине предостаточно, довольны как передние, так и задние пассажиры. Салон сделан из качественных материалов, пластик везде мягкий, ничего не скрипит (несмотря на возраст авто), обшивка сидений не маркая, износоустойчивая. Про шумоизоляцию сказать объективно сложно, так как двигатель в салоне слышно достаточно хорошо (особенно на высоких оборотах) и он перебивает все другие звуки.

   Достоинства: очень надежный двигатель. ГРМ – цепной. Небольшой расход бензина для такого объема двигателя. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: низкая коррозионная устойчивость кузова (надо быть внимательней при покупке). «Пустой», так сказать «ватный» руль. Очень плохой ближний свет фар.

  Константин, Смоленск

 

Обои рабочего стола Nissan Maxima A32

 

Обои Nissan Maxima A32

 

Видео Nissan Maxima A32 - тест драйвы

 



Nissan Maxima A32 - обзор автомобиля


Nissan Maxima A32 / Ниссан Максима A32

Третье поколение Nissan Maxima, получившее индекс A32, дебютировало осенью 1994 года. Годом позже модель поступила в серийное производство. Особенностью модели является то, что версии, предназначенные для разных рынков сбыта, заметно отличаются между собой. Nissan Maxima A32 получил очень комфортабельный и элегантный салон с многофункциональным оснащением. Панель приборов отличается превосходной эргономикой всех элементов управления, которых в автомобиле не мало. Передние сидения оснащены различными электрорегулировками, заднее сидение достаточно просторное для 3-х пассажиров. Огромных успехов инженерам компании удалось добиться в управляемости нового поколения Nissan Maxima. Наличие многорычажной подвески Multi-link Beam не позволит задней оси перемещаться в поперечном направлении относительно кузова, что является важным преимуществом.

Nissan Maxima A32 выпускался с мощными V-образными, 6-цилиндровыми, 24-клапанными моторами, объемом 2.0 л и 3.0 л. С целью уменьшения вибраций, моторы оснащали гидравлическими опорами. Это обеспечивало непревзойденную динамику движения и превосходные ходовые качества.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке