Технические характеристики Nissan Micra K10
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3760 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3760 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 87/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 87/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Micra K10, 1988 г
За восемнадцать лет своего водительского стажа переездил на всяких машинах, но рассказать почему-то захотелось именно об этой. Nissan Micra K10 оправдал все ожидания. Расход по городу - около 6 литров. Машина нужна была для поездок на работу с заездом на противоположный конец города в садик с ребёнком и для поездок за город на выходные. В таком режиме заправлял её один раз в две недели - мечта. По городу Micra довольно динамичный, в потоке чувствуешь себя уверенно. Управляется предсказуемо, разгоняется (по сравнению с большими внедорожниками) - хорошо. Коробка – 5-ступка, по трассе идёт тоже неплохо. Несмотря на 3-дверный кузов довольно вместительный. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Позволяет загрузить пару велосипедов и вещи, холодильник, доски при необходимости. При всём этом довольно современный и удобный салон (если сравнивать, например, с «Гольф II», который я тоже смотрел). Всё удобно и под рукой. Люк можно снять полностью. Плохо только без кондиционера.
В общем, машиной был доволен. Единственный недостаток - чисто психологический. Так как привык ездить на больших машинах, то на дороге никак не мог избавиться от чувства незащищённости, всё-таки машинка совсем крохотная, а у меня было несколько случаев, когда меня серьёзно таранили «гонщики», но, слава богу, при эксплуатации Nissan Micra K10 обошлось. Планировал ездить на ней долго и счастливо, о продаже даже не думал. Конец нашей дружбы был довольно печален. Машинку угнали в ночь на 1 сентября прямо из двора частного дома. Было это в 4 утра, я сидел за компьютером и ничего не слышал. Видимо «шпана» покататься, так как через 5 дней машину нашли в дачном кооперативе сожжённой. Доблестные сотрудники отдела розыска сообщить мне об этом «забыли» и когда я поехал на место сожжения уже в октябре, то сгоревший остов уже был украден второй раз - видимо сдали на металл. Конечно, сильно огорчился - во-первых, привык и полюбил эту малышку, а во-вторых, совсем не было денег на новую машину. Пришлось занимать денег и срочно покупать другую машину, но это уже совсем другая история.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Неприхотливость во всем.
Недостатки: особых нет.
Семен, Ульяновск
Nissan Micra K10 / Ниссан Микра K10
Nissan Micra K10 - первое поколение компактных легковых автомобилей, созданных для городских условий эксплуатации. Модель впервые увидела свет в октябре 1982 года. Nissan Micra K10 был представлен компанией Ниссан для того, чтобы достойно конкурировать с популярной на то время Honda City. На Европейский рынок Nissan Micra K10 попал в 1983 году. Модель пользовалась широким спросом, благодаря таким достоинствам, как компактность и экономичность. В 1985 году Micra K10 претерпел незначительный фейслифтинг, который затронул дизайн фар и радиаторной решетки. Следующие изменения в дизайне внешности Nissan Micra K10 произошли в марте 1989 года. На то время изменения получили бампера, а также некоторые детали интерьера.
Nissan Micra K10 предлагался покупателям на выбор с одним из двух рядных, 4-цилиндровых силовых агрегатов SOHC, объемом 1.0 л или 1.2 л. Достоинствами моторов хэтчбека являлась в первую очередь экономичность. За все время своего существования, Nissan Micra K10 сумел завоевать хорошую репутацию за высокую надежность и отменное качество автомобиля в целом, как для своего класса. В 1992 году на смену Микра K10 пришло новое поколение "малолитражки".