Технические характеристики Nissan Mistral
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4105 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1805 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 115-335 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4105 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1805 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 115-335 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 279/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Mistral, 1994 г
За весь период каждодневной эксплуатации ни разу не возникало такой ситуации, чтобы Nissan Mistral не завёлся (если конечно в баке имелась жидкая солярка, а аккумулятор и свечи накаливания были в рабочем состоянии). Первый год эксплуатации особенных воспоминаний не оставил, автомобиль просто добросовестно справлялся со своими функциями, периодически возникала необходимость замены фильтров и масла в моторе. Мотор TD27 зарекомендовал себя как безупречно надёжный, только меняли комплект свечей, а больше ничего не потребовалось, так он работал без всяких проблем. Регулировку топливной аппаратуры нужно было делать два раза. Если говорить о значительных расходах, то могу сказать о замене сразу двух фар, разбившихся от камней, которые летят на трассе от других автомобилей. И в двух словах: автомобилем очень и очень доволен, расставание с Nissan Mistral было нелёгким!
Достоинства: отличный мотор. Надежность. Проходимость.
Недостатки: серьезных нет.
Валерий, Тверь
Nissan Mistral, 1995 г
Машина у меня недавно, но мне уже хочется поделиться с вами своими впечатлениями. Nissan Mistral очень нравится, езжу на нем практически каждый день. До -25 заводится без всяких прогревов. Если ниже -25, то включаю подогрев от сети 220 V (стоит подогреватель антифриза) – 1 час и можно заводить. Самая низкая температура, при которой заводил -36 – при ней машина простояла около суток. На Nissan Mistral стоит 2 аккумулятора BOSCH, один на 75, другой на 65 ампер. Это для того, чтобы машина не подвела на рыбалке далеко от дома. В Nissan Mistral все полностью родное. Я сам по себе не люблю всякие ненужные примочки, лампочки, наклеечки и т.д. Для меня самое главное, чтобы автомобиль всегда находился в боевой готовности. Даже магнитофон до сих пор родной – кассетный и при этом антенна все также выдвигается. Музыку слушаю с «флешки», через плеер в прикуривателе, вполне хватает. За все время эксплуатации Nissan Mistral никогда не подводил. Все меняется и обслуживается планово. Бережное отношение и машина отвечает тем же. Всем, кто думает приобрести данный автомобиль, берите - не пожалеете.
Достоинства: цена-качество. Неприхотливый двигатель TD27, он даже похож на уазовский только дизель и в японском исполнении. Масло от замены до замены (расхода практически нет). Высокая ремонтопригодность. Небольшой расход топлива.
Недостатки: не для спортивной езды. Время от времени появляется скрип в панели приборов (зависит от температуры). Слабый отопитель.
Михаил, Пермь
Nissan Mistral, 1995 г
Nissan Mistral я себе купил чисто случайно. До этого ездил на «Королле» в 110-м кузове. Собрались мы с другом во Владивосток. А он всё никак немог продать «Мистрала». И он мне предложил мою «Короллу» поменять на «Мистрал», и согласился. На следующий день мы поехали с ним в ГИБДД оформлять документы и через 3 часа я становлюсь обладателем «монстра» Nissan Mistral и не еду во Владивосток. По машине: отличная, легендарный двигатель TD27, не напичканный электроникой, проходимый и вообще - отличный автомобиль. Я грибник и заядлый рыбак: «Мистрал» мне очень помогает ездить в эти места. Ходовая у него очень простая на амортизаторах. И не дорогая в обслуживании. Автомобиль отличный и неприхотливый. Недавно поставил новую резину 235/75 R15 омскую. И поднял на немного торсионами. На таком проходимце недавно ездил на рыбалку в Усть-Нарык (кто рыбак и живёт в Кемеровской области, тот меня поймёт). В планах поставить пружины и амортизаторы побольше и купить грязевую резину. Динамика разгона у Nissan Mistral не очень, ну дизель же. Прошлой зимой поставил контрактною коробку, пока езжу, вроде ничего.
Достоинства: множество.
Недостатки: динамика слабовата.
Анатолий, Прокопьевск
Nissan Mistral / Ниссан Мистрал
Nissan Mistral - внедорожник, построенный на базе Nissan Terrano. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Mistral представляет собой автомобиль, предназначенный, прежде всего для активного отдыха. Внешность Nissan Mistral была разработана итальянскими дизайнерами, а производился он в Испании. В продаже внедорожник появился в 1993 году. Nissan Mistral характеризовался отличной проходимостью и в то же время качествами спортивного автомобиля. На трассе, впрочем, как и по легкому бездорожью, Mistral вел себя очень достойно. Внедорожник не кренило при прохождении поворотов, рулевое управление можно было сравнить с управлением легковым автомобилем.
Mistral оснащался 2.7 - литровым турбодизельным мотором, который проявлял спортивные качества. "Турбодизель" производил 130 л.с. и крутящий момент в 279 Н·м. Максимальная скорость, которую развивал Nissan Mistral, составляла 155 км/час.