Nissan Murano Z50


Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Перейти к современной модели
Nissan Murano



Nissan Murano Z50 - обзор автомобиля


Nissan Murano Z50 / Ниссан Мурано Z50

Nissan Murano Z50 - первое поколение автомобилей класса SUV, выпускаемое компанией Ниссан с 2002 года. Впервые модель представлена на североамериканском рынке в декабре 2002 года. В России Nissan Murano Z50 официально начали продавать в 2004 году. Модель названа в честь острова, расположенного вблизи Венеции. Буквально сразу же после старта продаж кроссовер завоевал широкую популярность у автолюбителей. Высокий спрос на модель обусловлен эффектной внешностью Murano, большими габаритами и широким набором предлагаемых опций. Дизайн Nissan Murano Z50 отличается удивительным сочетанием внушительности и мощи внедорожника с плавными линиями кузова, которые обычно можно увидеть на спортивных автомобилях. Интерьер Nissan Murano Z50 оформлен довольно оригинально, стильно и "дорого".

Базовая комплектация Nissan Murano Z50 предусматривает наличие климат-контроля, аудиосистемы Bose, подогрева сидений, электропривода стекол и зеркал, бортового компьютера. Nissan Murano Z50 предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах трансмиссии. Под капотом кроссовера установлен 6-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 3.5 л.

Технические характеристики Nissan Murano Z50

Год выпуска 2002
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 923-2005
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах234/6000
Момент, Н·м / оборотах318/3600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует - это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.

   Достоинства: отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Москва


Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 - большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться - за все нужно платить и за комфорт тоже.

   Достоинства: комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.

   Недостатки: расход топлива.

  Петр, Рязань


Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Виталий, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Nissan Murano Z50

 

Обои Nissan Murano Z50

 

Все модели Nissan


Сообщить об ошибке