Nissan Murano Z51


Автомобиль Nissan Murano Z51 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Перейти к современной модели
Nissan Murano



Технические характеристики Nissan Murano Z51

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-838
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, н·м / оборотах334/4400
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

   Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом - доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

   Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.

   Недостатки: таковых нет.

  Владислав, Москва


Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 - 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

  Анатолий, Киев


Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию - при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи - перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км - нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации - отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова - самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

   Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

   Недостатки: ЛКП. Надежность.

  Валерий, Москва


Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива - в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями - 15 л (лето - осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса - при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч - 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка - Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш - это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток - русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось - магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: российская сборка.

  Владимир, Череповец

 

Обои рабочего стола Nissan Murano Z51

 

Обои Nissan Murano Z51

 

Видео Nissan Murano Z51 - тест драйвы

 



Nissan Murano Z51 - обзор автомобиля


Nissan Murano Z51 / Ниссан Мурано Z51

Nissan Murano (Z51) - среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Nissan с 2002 года. В 2008 году увидело свет второе поколение модели. В 2010 году компания провела рестайлинг Мурано, в результате которого внешность модели была подвергнута незначительным изменениям. В 2011 году начато коммерческое производство кроссовера на заводе компании в России (г. Санкт-Петербург). Murano отличается отменной управляемостью и элегантным дизайном. Благодаря продуманной конструкции кузова, Nissan Murano Z51 обладает не только великолепным экстерьером, но и выдающимися ходовыми характеристиками. Обновленный Мурано получил многорычажную независимую подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода, снижение вибраций при проезде неровностей.

Кроссовер оснащен адаптивным электроусилителем руля, который способен анализировать ситуацию и подключаться в тот момент, когда это действительно необходимо. Когда автомобиль набирает скорость, электроусилитель малоактивен, что позволит ощутить высокую точность рулевого управления. На российском рынке предлагается всего одна модификация кроссовера Nissan Murano Z51, оснащаемая 3.5-литровым V-образным бензиновым силовым агрегатом, мощностью 249 л.с. Двигатель комплектуется уникальной фирменной разработкой компании — вариатором Xtronic CVT, обладающим памятью более 1000 разнообразных режимов движения. АКПП сама способна подобрать оптимальные настройки, в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке