Технические характеристики Nissan Pino
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Pino, 2009 г
Купил автомобиль 2 недели назад у русского продавца. До этого ездил на наших. Машина не из дорогих и шикарных. По Японии машина пробежала 80 тысяч километров, по России всего- то 10 тысяч. Что меня обрадовало? Маневренность- юркая модель. Объём салона при общей длине 3,3 метра приличный. У меня рост 182 см., а над головой ещё 15 см. имеется, чтобы причесаться во время движения или шапку надеть перед выходом на мороз. Приятно удивил противный звуковой индикатор непристёгнутого ремня безопасности. Пока не пристегнёшься, работает сигнал. Вот что значит забота о безопасности человека. Если какая дверь не закрыта плотно- машина не двигается с места- блокировка не позволяет. Зеркала заднего вида имеют электропривод в двух плоскостях. Сидя на заднем сидении, колени не упираются в спинку переднего сидения даже при моём росте. Остальное примерно как у всех простых иномарок.
Достоинства: маневреность, расход топлива, салон.
Недостатки: отсутствует инструкция по эксплуатации на русском языке.
Сергей, Сургут
Nissan Pino / Ниссан Пино
Nissan Pino - компактный автомобиль, предназначенный, прежде всего для эксплуатации в городских условиях. Pino построен на платформе Suzuki Alto (6-е поколение). Обе модели внешне очень похожи между собою. Аналог этой разработки существует и в модельном ряду Мазда (модель Carol). Продажи Nissan Pino стартовали в январе 2007 года. Средняя стоимость автомобиля в Японии - 1 млн. иен (11 тыс. долларов). Несмотря на очень компактные габариты, автомобиль имеет просторный 4-местный салон. Базовое оснащение Nissan Pino включает в себя: климат-контроль, электропакет, 2 подушки безопасности.
Комплектуется Пино 3-цилиндровым, экономичным мотором, объемом 0.7 литра. Тяговитый силовой агрегат способен производить 54 л.с. Максимальная скорость Nissan Pino составляет 130 км/час. Имеются модификации с полным приводом, облегчающим вождение в зимний период.