Автомобиль Nissan Prairie




Nissan Prairie - обзор автомобиля


Nissan Prairie / Ниссан Прерия

Nissan Prairie - компактный минивэн от компании Nissan Motor, впервые дебютировавший в 1982 году. Эту модель можно было назвать автомобилем, опередившим свое время. Nissan Prairie имел 3 ряда сидений и 7 пассажирских мест. Prairie - минивэн, на котором впервые компанией Nissan были использованы раздвижные двери. Внешность минивэна напоминала на то время космический аппарат, поэтому потенциальные покупатели поначалу не оценили автомобиль - уж слишком современно он выглядел. Немного позже ситуация была изменена и постепенно продажи Nissan Prairie увеличились. Минивэн обладал очень просторным и комфортным салоном. Уровень оснащения автомобиля был достойным, по тем меркам.

Модель второго поколения Nissan Prairie появилась в 1988 году. Автомобиль получил обновленный внешний вид кузова, гамму двигателей и уровень оснащения. Prairie - переднеприводная модель, но существовали и полноприводные модификации - 4X4. Минивэн мог оснащаться одним из двух типов двигателей: объемом 2.0 или 2.4 литра. Nissan Prairie производили в период с 1982 по 1995 год.


Технические характеристики Nissan Prairie

Год выпуска 1988
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1660
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 370
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Prairie

Nissan Prairie 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31973
Мощность, л.с. / оборотах91/5200
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31973
Мощность, л.с. / оборотах91/5200
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31973
Мощность, л.с. / оборотах91/5200
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31973
Мощность, л.с. / оборотах91/5200
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32388
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах198/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32388
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах198/4400
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32388
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах198/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Prairie 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32388
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах198/4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Prairie

Nissan Prairie, 1990 г

Это в первую очередь большой семейный автомобиль, в салоне 7 кресел. При необходимости салон Nissan Prairie можно трансформировать, организовав полноценное место для ночлега на троих. Внутри автомобиль гораздо просторнее, чем можно предположить. Самое важное, его ходовые способности. Машина спокойно пробирается и по снегу, и по пересеченной местности. На трассе покрытой слоем подмокшего снега авто спокойно ехало под 130 км/ч, при этом отлично стояло на дороге, да и повороты проходило без сносов и нарушения траектории, правда приходилось сбавлять скорость. Стоит только быть аккуратнее и учитывать, что на таком асфальте тормозной путь становится гораздо длиннее.

Nissan Prairie снабжен автоматически блокируемым дифференциалом, конструкция весьма проста, к тому же, никаких существенных различий от простого дифференциала нет. Просто между «чашкой» и полуосью есть дополнительные комплекты и блоков подпружиненных пластин. И, соответственно, в том случае, когда момент перераспределяется на одну полуось, у них возникает разница между скоростями угловыми, но эти чашки исключительно за счет трения минимизируют эту самую разницу. Конечно, когда величина этого самого момента существенно превышает трение, то крутящий момент уходит на ту полуось, которая вращается с большей легкостью, к тому же активизирует антиблокировочная система, которая тормозит пробуксовывающие колеса, повышая его нагрузку и заставляя сам дифференциал передать больший момент на другое колесо.

   Достоинства: трансформация салона, простор салона, проходимость, управляемость.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Москва


Nissan Prairie, 1994 г

Машинку взял недорого, всего за 90 с запасным мотором, запасной АКПП и дверьми, тоже запасными. Затрат пока особо не было, только на масло. Маслице Nissan Prairie конечно «кушает». Причем на скорости еще как, приехал из поездки на 800 км с сухим щупом. Посмотрел в интернете, вроде виноват клапан вентиляции картера. И масло, судя по всему, выдавило через сальники. Естественно, придется комплексно чистить весь мотор - раскоксовка, смена масла, фильтра, маслосъемных колпачков. Пока временно залил Hi-Gear мягкую очистку. Пусть вымоет всякую гадость. Про АКПП. Передачи на Nissan Prairie переключаются относительно мягко, но когда газуешь посильнее, то что-то в АКПП проскальзывает и мотор «молотит» вхолостую. Передача соответственно не переключается. Описания такой проблемы не нашел. Придется либо полную замену масла устраивать, либо менять на «запасную». Руль слишком легкий. Непривычно. На скорости мешает. «Шумку» салона лучше сделать самому. И «антигравия» на арки не пожалеть. Шумновато идет.

   Достоинства: себестоимость, салон.

   Недостатки: для тех, у кого руки растут из нужного места.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan Prairie

 

Обои Nissan Prairie



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке