Автомобиль Nissan Quest




Nissan Quest - обзор автомобиля


Nissan Quest / Ниссан Квест

Nissan Quest представляет собой среднеразмерный минивэн семейного типа, имеющий 7 пассажирских мест. Первые модификации минивэна были созданы на базе американского Mercury Villager, и особыми внешними данными, впрочем, как и хорошими ходовыми характеристиками не обладали. Несколькими годами позже инженеры и конструкторы компании Nissan Motor создали минивэн, внешность которого уже сама по себе является предметом для многочасовых обсуждений. Nissan Quest модельного ряда 2003 года построен на платформе модели Altima. Экстерьер Nissan Quest не сравнить ни с какой-либо другой моделью - автомобиль выглядит весьма экстравагантно. Особенностью интерьера Nissan Quest является размещенная по центру торпедо, панель информации. Автоматическая КПП перенесена на торпедо - очень удобное расположение. В целом, салон Nissan Quest очень просторный и комфортный. Сидения расположены в 3 ряда. При каждом сидении есть подлокотник и ремень безопасности.

Оснащали Nissan Quest V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра. Не каждый седан бизнес-класса может похвастаться таким мощным агрегатом. Двигатель Nissan Quest мог производить 243 л.с. Максимальная скорость минивэна составляет 203 км/час.


Технические характеристики Nissan Quest

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1971
Высота, мм 1778
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 926
Страна сборки США

Модификации Nissan Quest

Nissan Quest 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах243/5800
Момент, Н·м / оборотах328/4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Quest

Nissan Quest, 2005 г

Три года откатался на Nissan Quest, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер - ровный пол до водительских сидений - а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто. По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива. Если ездить спокойно и в удовольствие, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час - 12 литров. Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики. Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем Nissan Quest были сбои по электрике - замена педали акселератора (датчик) и замена датчика положения распредвала. Также была замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100 тыс. км. Брал - пробег был 100 тыс. км. Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.

   Достоинства: трансформация салона. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Nissan Quest, 2004 г

Если давать общую оценку Nissan Quest по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте из-за дефектов топливной системы; уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего - отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили. Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).

Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает; и это при постоянно растущей цене на бензин! Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия; некоторые въезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.

   Достоинства: салон. Мощный двигатель. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Клиренс. Ненадежность топливной системы.

  Владислав, Нью-Йорк

 

Обои рабочего стола Nissan Quest

 

Обои Nissan Quest



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке