Отзывы владельцев Nissan Quest
Nissan Quest, 2005 г
Три года откатался на Nissan Quest, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер - ровный пол до водительских сидений - а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто. По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива. Если ездить спокойно и в удовольствие, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час - 12 литров. Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики. Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем Nissan Quest были сбои по электрике - замена педали акселератора (датчик) и замена датчика положения распредвала. Также была замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100 тыс. км. Брал - пробег был 100 тыс. км. Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.
Достоинства: трансформация салона. Комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Москва
Nissan Quest, 2004 г
Если давать общую оценку Nissan Quest по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте из-за дефектов топливной системы; уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего - отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили. Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).
Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает; и это при постоянно растущей цене на бензин! Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия; некоторые въезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.
Достоинства: салон. Мощный двигатель. Комфорт.
Недостатки: расход топлива. Клиренс. Ненадежность топливной системы.
Владислав, Нью-Йорк