Технические характеристики Nissan R Nessa
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan R Nessa, 1997 г
Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 - 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте - на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).
Достоинства: просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.
Недостатки: не вижу.
Виталий, Владивосток
Nissan R Nessa, 1998 г
Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там - действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.
Достоинства: комфорт. Практичность. Надежность.
Недостатки: не заметил.
Степан, Иркутск
Nissan R Nessa, 1999 г
Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя - 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.
Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.
Достоинства: надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Недостатки: расход топлива.
Ксения, Томск
Nissan R Nessa / Ниссан Рнесса
Nissan R Nessa - 5-местный универсал повышенной проходимости. Автомобиль был показан публике на Токийском автосалоне в 1996 году, а в октябре 1997-го поступил в продажу. Внешне Nissan R Nessa похож на "смесь" универсала, минивэна и внедорожника. По сути, автомобиль обладал всеми этими качествами: практичностью универсала, комфортом минивэна и проходимостью внедорожника. Эту, столь удачную гармонию вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» автомобиля. Особенно стоит отметить разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. Отделка салона Nissan R Nessa выполнена из добротного материала. Пассивная безопасность автомобиля заслуживает хороших оценок. Nissan R Nessa оснащен 2-мя подушками безопасности, системой ABS.
Оснащали R Nessa рядными, 4-цилиндровыми моторами. Существовала "заряженная" модификация универсала - 2.0 T GT Turbo 4WD. Эта модель характеризовалась улучшенными показателями динамики и имела полный привод, который незаменим в условиях бездорожья. Производили Nissan R Nessa в период с октября 1997 по декабрь 2001 года.