Технические характеристики Nissan Roox
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Roox, 2009 г
Машинку мне пригоняли из Владивостока. Понравился внешний вид Nissan Roox, да и цена хорошая. Год 2009-й. В общем, я нарадоваться не могла одно время. Обивка кресел качественная. Поставили магнитолу нормальную, колонки, поменяли «расходники». При замене масла в коробке ушло всего 2 с «копейками» литра, в двигатель в принципе тоже. Были маленькие колесики на 13, ставили литье на 14 - отлично смотрится. Плюс также - электроусилитель руля, а не гидро. Не хватает машинке 4-й передачи, моторчик рычит на 100 км/ч, а переключаться уже некуда. То есть после 80-90 км расход увеличивается в разы. Обещанный расход 6-7 литров почему-то в реальности 10-12 с небольшими прогревами, бак всего на 30 литров, большой удобный спидометр. Хотела приклеить сферические зеркала, попросила мужа, а он слишком сильно надавил на зеркало и оно разбилось. Он не ожидал, что оно такое тоненькое, звоню в автомагазин, спрашиваю, есть ли зеркала - только на заказ, ждать недели 2-3. Стало как-то не по себе, решили узнать ещё цены, например на бампера, стойки - бампер оказалось порядка 15000 с ожиданием, разумеется, стойка одна от 8000. Вот в эти моменты началось разочарование и преследовало чувство подвоха от покупки Nissan Roox. Оказалось, что в нашем городе всего 2 такие машинки и проблема запчастей в маленькой распространенности и в том, что это фирма Nissan - у них все запчасти дорогие.
Достоинства: внешность. Салон.
Недостатки: расход топлива не соответствует заявленному. Трудности с запчастями.
Анна, Томск
Nissan Roox / Ниссан Рукс
Впервые Nissan Roox был показан на Токийском моторшоу в 2009 году. Модель позиционируется, как малолитражный хэтчбек городского типа. Nissan Roox является аналогом автомобиля Suzuki Palette, появившегося в результате OEM-сотрудничества между двумя компаниями. Nissan Roox имеет раздвижные двери и обладает просторным салоном, высота которого составляет 1365 мм, а длина - 2085 мм. Хэтчбек рассчитан на 4 посадочных места, включая водителя. При необходимости, задний диван можно сложить, получив, таким образом, дополнительное место в багажном отделении.
Nissan Roox оснащают экономичным двигателем, объемом 0.7 литра. Для любителей активной езды, компания Nissan подготовила более мощную модификацию Nissan Roox - "Highway Star". Модель получила более "агрессивную" внешность и мотор с турбонагнетателем.