Отзывы владельцев Nissan Skyline
Nissan Skyline, 2001 г
После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток - это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее - машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.
Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.
Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.
Алексей, Барнаул
Nissan Skyline, 2002 г
Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» - коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.
Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.
Недостатки: клиренс.
Александр, Томск