Технические характеристики Nissan Tiida C11
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4479 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 467 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4479 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 467 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Tiida C11, 2009 г
Хороший авто для спокойной езды и желательно по городу. По поводу комфортабельности салона Nissan Tiida C11 неохота повторяться - выше ожидаемого. Внешность - на любителя, но если хозяин средних лет и ему надежность и комфорт важнее «понтов», то плевать на внешность. Средняя комплектация включает в себя почти все, кроме кожаного салона, ксенона и кнопок на руле. Из минусов - кнопки подогрева сидений неудобно расположены, розетка не на передней панели, низкий клиренс для бордюров. По снегу и грязи ходить не любит (на «Альмере» по снегу и грязи как танк, а Nissan Tiida C11 упирается и может совсем отказаться). Приличная шумоизоляция, мягкая подвеска и очень хороший обзор. Пользую вторую зиму, в -25 -30 заводится вполоборота. Ест мало - 10-11 в городе (Москва и пробки соответственно) и 7-8 на трассе. На ТО-1 замена только «расходников», неисправностей нет. Очень удобные задние сиденья - если сложить и отодвинуть до упора, то багажник получается огромным. Короче, машина хороша, надежна и удобна именно для езды, а не для «выпендрежа» на дороге. Соотношение цена-качество вообще оптимально в своем классе. Ну а если в двух словах - то я люблю Nissan Tiida C11 и менять не собираюсь.
Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт.
Недостатки: все по-мелочи.
Анатолий, Москва
Nissan Tiida C11, 2008 г
Владею машиной с января 2008 г (5 лет), пробег 390 тыс. км - машина постоянно на ходу. Очень много езжу на дальние расстояния. У меня семья из 4-х человек: я, жена и 2-е детей (15 и 10 лет). По проходимости машина очень хорошая, хоть и седан, и клиренс не как у джипа, на бордюры заезжает. Очень экономичная машина! За 5 лет производился следующий ремонт: замена передней ступицы - 2 раза, сцепление-1 раз, диски передние- 1 раз, задние колодки каждые 30 тыс. км. Подвеску переднюю 2 раза ремонтировал (полностью замена). Масло и фильтры как положено по графику пробега. Впрочем, всё (не считая кузовной ремонт по случаю ДТП). В общем Nissan Tiida C11 проблем не создает. Что касается вместительности «Тииды», то только минивэн её переплюнет: сзади места валом, багажник большой, нагруженная ездит и сильно разницы не ощущается, даже лучше себя ведет на трассе (более устойчивая). В салоне Nissan Tiida C11 до сих пор ничего не скрипит. Единственно руль быстро вытерся, но перетянул кожей за 2 тыс. руб. и без проблем. Были мысли в этом году её продать, да потом передумал, тяжело найти замену (практически невозможно). Оставлю эту машину жене, а себе хочу «Крузер 100» или что-то в этом роде. Машина своих денег стоит. Покупать советую, но только в седане.
Достоинства: все супер.
Недостатки: внешность на любителя.
Сергей, Уфа
Nissan Tiida C11, 2011 г
Внешне Nissan Tiida C11 хорошо смотрится, вызывает уважение добротностью и качеством, и ГАИ почти не останавливают. Хорошая плавность хода, скрадываются практически все удары при движении от выбоин на дороге. Управляемость автомобиля нормальная, тем более что не те у нас дороги, чтоб гонять. Системы АВS, EBD работают хорошо, пару раз помогли. Радиус поворота радует. Динамичность двигателя Nissan Tiida C11 приятно удивила - 110 л.с. хватает, вполне резвый за тремя тысячами оборотов, немного порыкивает. Требователен к качеству топлива, сразу чувствует плохой и отвечает задумчивостью, если 92-й бензин хороший, то никаких вопросов. Если передвигаться на автомобиле спокойно, расход топлива 8,6 л/100 по городу и 6,5 л/100 по трассе. Внутренняя эргономика в салоне выше всяких похвал, комплектация комфорт функциональность, японское качество, в салоне тихо тепло мотор и печка шумом не напрягают.
Достоинства: комфортный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: не замечены.
Григорий, Москва
Nissan Tiida Sedan C11 / Ниссан Тиида Седан C11
Первое поколение Nissan Tiida (C11) появилось еще в 2004-м, а российские дилеры получили эту модель только спустя 3 года. Nissan Tiida – достаточно интересный представитель C-класса. «Тиида» не блещет изысками в дизайне и выглядит достаточно своеобразно. Но не эффектная внешность была целью команды Nissan при создании этой модели. Ключевыми особенностями, которые сыграли роль в проектировании Nissan Tiida, являются удобство, практичность и универсальность - и все за скромные деньги. Эти автомобили впечатляют организованным внутренним пространством и набором опций, а энергоемкая подвеска и тишина в салоне Nissan Tiida C11 взяли первенство в битве за комфорт.
Интерьер Nissan Tiida C11 визуализирует рациональность, гармоничность и выверенную эргономику. Огромное количество пространства дополняется продуманными технологичными решениями, нацеленными на получение удовольствия от эксплуатации. Для России Nissan Tiida поставляется со 110-сильным 1.6-литровым агрегатом с «механикой» либо гидромеханической «автоматикой». В 2010-м году Nissan Tiida C11 обновили. Изменения небольшие – декоративная решетка радиатора, в «базе» пороги стали окрашиваться в кузовной цвет, новые материалы внутри, приятная оранжево-красная подсветка приборов. Топовая комплектация «Тииды» получила мультимедиасистему Nissan Connect и навигацию.