Технические характеристики Nissan Tino
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Tino, 2000 г
Доброго времени суток! Я хотел бы поделиться с вами отзывом о своём Nissan Tino, который я купил год назад. За 1 год автомобиль показал себя надёжным, мощным и комфортабельным, при этом экономичным. Ведь я на нём проездил чуть более 20 000 км и в морозы, и в жару. Неприхотливое к российским дорогам и климату авто, удобное для семьи, почти не требует ремонта, хорошая управляемость, можно перевозить негабаритные грузы, т.к. спинки задних сидений можно полностью опустить, и сзади остаётся много место, как у среднего фургона, что, согласитесь, очень удобно. Год выпуска – 2000, двигатель 1,6 л, расход топлива в среднем – 8 литров на 100 километров, руль левый, КПП – автомат. В салоне Nissan Tino есть подстаканники, 5 стандартных динамиков и ещё множество полезных приборов. Но хотелось бы отметить, что всё- таки стартер и клапан холостого хода мне пришлось заменить. Однако, серьёзных изменений я не делал как снаружи, так и изнутри. В общем, своим автомобилем я остался доволен.
Достоинства: отличная управляемость, комфортабельность и практически не требует ремонта.
Недостатки: ненадёжный стартер и клапан холостого хода.
Евгений, Москва
Nissan Tino, 2000 г
За три года Nissan Tino не вызвал никаких нареканий. Вместительность просто фантастическая, карманы, ящики под сиденьями. Очень радует маневренность и резвость, что обычно редкость у минивэнов. Просматривал стоимость оригинальных запчастей (машине почти 12 лет) цена приятно порадовала. Есть один минус, низковатая посадка для такого высокого авто. В летнее время при езде по городу с достаточно спокойной манерой вождения (максимум 2500 оборотов, хотя нелегко мне приходится) Nissan Tino потребляет 11 литров топлива на 100 километров. Если увлекаешься нажатием на педаль газа, то выходит 12.5 литров топлива на сотню. Отмечу, что с вариатором можно неплохо ездить при оборотах до 2500 и не плестись при этом. Это одно из его интересных отличий.
Достоинства: надежность, резвость, недорогая эксплуатация.
Недостатки: больше не выпускают.
Игорь, Пермь
Nissan Tino, 2001 г
Когда попросил знакомого пригнать мне машину из Белоруссии, то не уточнял какую (брал по деньгам). Когда он мне позвонил и сказал, что гонит Nissan Tino, то, скажу честно, я был ошарашен, т. к. я вообще не знал, что такая машина существует. Когда приехали забирать, то влюбились (я и моя жена) в неё с первого взгляда! Рассчитались, выписали доверенность, взяли документы и отправились домой (ночью). В машине очень просторно, что нам понравилось, по сравнению с ВАЗ и Fiat Albea (у отца такая). Сиденья высокие, сидишь как в джипе - высоко. Обзорность тоже понравилась, несмотря на относительно широкую стойку. Машина идёт плавно, не кренится в стороны при поворотах (подвеска жёсткая). Довольно устойчива и быстрая, правда, для её массы можно было двигатель помощнее ставить. Коробка передач порадовала, передачи включаются чётко и практически без усилий, правда задняя иногда включается не с первого раза, но это конструктивная особенность и производитель об этом знает. Салон у Nissan Tino - «трансформер», что очень хорошо. Я люблю практичные авто - это машина то, что нужно! Багажник просто супер! Вмещается что угодно. Про эту машину написано уже много, поэтому я опять перечислять не буду.
Достоинства: салон-трансформер. Подвеска. Управляемость.
Недостатки: не могу назвать.
Иван, Брянск
Nissan Tino / Ниссан Тино
Nissan Tino - компактный универсал "семейного" типа, выпускаемый компанией Nissan Motor в период с декабря 1998 по март 2003 года. Автомобиль построен на платформе популярной модели - Nissan Sunny. Ниссан Тино обладает двоякой внешностью. Если судить по его габаритам, то это – популярный ныне «высокий» универсал. Если оценивать Nissan Tino по характеру и количеству дверей, то это – 5-дверный хэтчбэк. Одним словом, автомобиль с расширенным диапазоном применения. Универсал обладает просторным салоном. Все элементы управление перенесены на центр торпедо. Это придает универсалу свой особенный стиль. Так же стоит выделить тот факт, что автомобиль является 6-местным (3 пассажира спереди и 3 сзади). Базовое оснащение включает: 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозного механизма, кондиционер, электропакет. В салоне Nissan Tino большое количество разнообразных ниш и "карманчиков" для мелких вещей.
Tino мог оснащаться одним из двух типов инжекторных двигателей: объемом 1.8 или 2.0 литра. Модификация с более мощным двигателем, объемом 2.0 литра способна развивать максимальную скорость в 180 км/час. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет около 10.0 литров на 100 км.