Технические характеристики Nissan Wingroad
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Wingroad, 2006 г
Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.
Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.
Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза.
Недостатки: клиренс. Неудобное кресло водителя.
Максим, Краснодар
Nissan Wingroad, 2006 г
Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Владивосток
Nissan Wingroad, 2007 г
Внешний вид Nissan Wingroad очень притягивает взгляд, в нашем городе с таким же цветом всего две, так что машина довольно редкая и в потоке выделяется, и ее очень хорошо видно. В салоне намного комфортнее, чем в «Примере», все сделано добротно и качественно, «шумка» не высший класс, но устраивает и это всегда можно поправить полной проклейкой кузова, на следующее лето точно сделаю. Мне понравился вариатор, и как он работает в паре с HR15DE. По трассе расход при 120 км/ч всего 6 литров, при 90-100кмч вообще 5,5-5,7.Часто ездим к родителям на выходных, туда обратно 440 км, полный бак залил, по приезду еще почти пол бака остается - красота. Хотя в городе расход для этого объема очень «конский», если постоянно топить - бортовой компьютер показывает, что всего 320 км можно проехать на полном баке, т.е. больше 10 л на 100км. По управляемости пару слов: управляется Nissan Wingroad легко, в городе гоняет только так, но на трассе после 160 «корму» закидывает, видимо торсионная подвеска сзади дает о себе знать. Мелкие неровности проходит очень мягко, и на трассе просто приятно ехать, сиденья очень удобные, особенно подголовники, голова как будто к ним прилипает.
Достоинства: управляемость. Просторный салон. Приятный дизайн.
Недостатки: шумоизоляция.
Иван, Омск
Nissan Wingroad / Ниссан Вингроад
Nissan Wingroad - автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Первое поколение Nissan Wingroad появилось еще в 1996 году. Второе поколение производилось в 1999-2005 годах и имело общий кузов с универсальным и очень практичным автомобилем - Nissan AD. Nissan Wingroad третьего поколения дебютировал в 2005 году. "Базой" модели послужила платформа Nissan MS. Wingroad третьего поколения характеризуется элегантной внешностью, динамичными моторами и хорошим уровнем оснащения. Кузов автомобиля (маркировка - Y12) стилизован под минивэн, хотя по типу кузова Wingroad позиционируется как универсал. По сравнению с предыдущими поколениями, габариты Nissan Wingroad стали больше, за счет увеличения колесной базы на 65 мм. Это позволило увеличить объем багажного отделения.
Wingroad - переднеприводной автомобиль. Но существовали так же и полноприводные модификации. В линейке силовых агрегатов универсала фигурировали два типа 4-цилиндровых, бензиновых моторов, объемом 1.5 и 1.8 литра. Версия Nissan Wingroad с двигателем 1.8 литра, в смешанном режиме употребляла всего 8.5 литров на 100 км пробега.