Автомобиль Nissan X-Trail T30




Nissan X-Trail T30 - обзор автомобиля


Nissan X-Trail T30 / Ниссан Икс-Трейл T30

Nissan X-Trail T30 - первое поколение компактных автомобилей класса SUV от компании Nissan. Премьера модели состоялась в 2001 году на Женевском автосалоне. Nissan X-Trail T30 прекрасно совмещает в себе качества внедорожника с комфортабельностью семейного автомобиля. Производство Nissan X-Trail налажено в Японии. X-Trail T30 представлен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой набором опций и техническими характеристиками: "Comfort", "Elegance" и "Sport". Интересной особенностью интерьера модели является вынесенная по центру торпедо панель приборов, что добавляет свою "изюминку" в дизайн кроссовера. Базовая комплектация Nissan X-Trail T30 включает климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер. Пассивная безопасность в модели представлена несколькими подушками безопасности и множеством электронных, вспомогательных систем. Nissan X-Trail T30 довольно популярен на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Прежде всего, модель ценится за высокий уровень комфорта, широкое базовое оснащение и высокое качество исполнения.

На российском рынке Nissan X-Trail T30 предлагается в нескольких модификациях. Существуют два бензиновых варианта силовых агрегатов и один "турбодизель". На бездорожье Nissan X-Trail помогает система "All Mode 4х4" с управляемой электроникой передачей и распределением крутящего момента. В 2007 году производство Nissan X-Trail T30 остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения кроссоверов.

Автомобиль Nissan X-Trail T30 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Перейти к современной модели
Nissan X-Trail


Технические характеристики Nissan X-Trail T30

Год выпуска 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Страна сборки Япония

Модификации Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах114/4000
Момент, Н·м / оборотах235/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.2 D MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T30 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло - около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе - от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Nissan X-Trail T30

 

Обои Nissan X-Trail T30



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке